Каталог статей

Главная » Статьи » Коммуналка

Показания счетчиков отправить в Сочи через интернет
показания счетчиков отправить в Сочи через интернет

Показания газового счетчика теперь можно отправить по SMS

Харьковгаз предложил дополнительный способ передачи показаний счетчика газа. Как сообщается на сайте предприятия, теперь это можно сделать с помощью SMS-информирования по номеру (066) 209-78-04.

Показания счетчиков газа за декабрь месяц от бытовых потребителей будут приниматься в период с 31декабря по 5 января. Контакт-центр работает без выходных.

Также передать показания газового счетчика можно через личный кабинет на сайте 104.uа, по мобильному телефону (066) 209-78-04, стационарному телефону по номеру (057) 766-21-04 либо отправив письмо на электронный адрес: contact@kh.104.ua.

Как отправлять показания счетчиков воды через интернет?

February 15,

Наконец-то технический прогресс добрался и до коммунальных служб. Теперь можно оплачивать и предоставлять счета за коммунальные услуги и отправлять показания со счетчиков не выходя из дома. Для этого достаточно иметь доступ в интернет, специальный логин и пароль. Как это сделать - узнаете в ходе нашей сегодняшней статьи.

Как получить логин и пароль?

Для того чтобы совершать оплату и отправку показаний счетчика через систему Интернет, нам нужно пойти в расчетный центр ГУ ИС и взять с собой паспорт. Кстати, сделать это может не только сам владелец квартиры, но и тот, кто в ней прописан. В центре ГУ ИС нужно обратиться с просьбой о том, чтобы вам предоставили доступ в личный кабинет. После этого в течение 5-10 минут будет выслано письмо с необходимыми данными и информацией. При этом нужно будет подписать соглашение на обработку ваших персональных данных. Под этими данными потом и будут высылаться ежемесячно показания со счетчиков. Не беспокойтесь - никакой личной информации здесь указываться не будет.

Как отправить показания счетчиков воды через интернет?

Итак, после того как вам выдали специальный логин и пароль, для отправки значений со счетчика вам необходимо будет зайти на сайт, указанный в листе. После введения его в адресную строку на экране появится вкладка в меню под названием Личный кабинет . Здесь вам нужно ввести свой логин (зачастую под данным значением подразумевается код плательщика) и пароль, который указан в выданном в центре ГУ ИС листке с информацией. При необходимости можно указать округ города, где вы проживаете и откуда вам необходимо передать показания счетчика воды ( Москва, Юго-Восточный административный округ , например).

После того как вы вошли в личный кабинет, укажите данные со счетчиков на воду (горячую и холодную). Отправлять показания счетчиков воды через интернет лучше всего не позже 25 числа текущего месяца. Кроме того, на указанном сайте вы можете просмотреть свои долговые и платежные квитанции за прошлые периоды. Такой информации вам точно не предоставят за 1-3 секунды (или сколько там загружается страница на сайте), когда вы передаете показания счетчиков воды по телефону.

Что делать, если мне трудно запомнить пароль?

Его вы имеете право поменять сразу же после первого входа в личный кабинет. Когда вы входите в него и отправляете показания счетчиков воды через интернет, не выставляйте слишком тяжело запоминающийся пароль, так как при его утрате вам придется снова обращаться в расчетный центр. Значения и содержание пароля могут быть самым разнообразным. Как правило, это несколько букв, написанных латиницей и пара-тройка цифр.

Почему не выводится информация за последний платежный период?

Следует отметить, что сразу после первого входа в кабинет не всегда высвечивается полная информация об оплаченных вами ранее счетах и показания счетчиков воды. Через интернет вы сможете увидеть их через некоторое время, необходимое для обработки введенных данных. Сроки обычно указываются на той же открытой вкладке. До этого времени информация может быть искаженной либо не отображена вовсе.

Жители и гости Сочи могут оплачивать коммунальные услуги, не выходя из дома

Потребитель на игле

Российские очереди - самые длинные и медленные в мире. По статистике, россиянин за свою жизнь проводит в них в среднем сто дней, а это ни много ни мало - три отпуска. Результат: вместо отдыха - стресс, вместо свежего ветра - душные залы пунктов оплаты, вместо морского горизонта - напряженные спины впереди стоящих.

Индекс агрессии в очередях подчас зашкаливает. Сохранить физическое здоровье и душевное равновесие после такого сложно. Окружающие начинают раздражать, жизнь видится в черных красках, медики фиксируют невроз, назначают процедуры. А какой прок в лечении, если садиться на иглу болезни приходится снова и снова.

Счетчик стресса включается регулярно, с приближением срока оплаты коммунальных услуг. Заполнил квитанции, пришел на почту, и понеслось: кто последний , вас тут не стояло , сам такой . И все это на час-два, потому что российский сервис — механизм неповоротливый.

Прогрессом по стрессу

Решить проблему можно с помощью современных средств коммуникаций. Интернет и мобильник , превратившись в домашние терминалы, разгрузили человека от необходимости посещать отделения банков, почты, салонов связи, зависеть от часов их работы.

В Сочи уже более 2 лет работает Система А3. За это время горожане по достоинству оценили удобство сервиса. Радует, что все необходимые услуги можно быстро оплатить в одном месте. К оплате принимаются банковские карты, в том числе MasterCard любых российских банков, а также Maestro.

Помимо простой и быстрой оплаты, Система А3 позволяет узнавать задолженность за услуги ЖКХ, передавать показания счетчиков, проверять наличие штрафов ГИБДД . получать уведомления о неоплаченных штрафах и выставленных счетах за коммунальные услуги на e-mail и по SMS.

Оплачивать услуги можно на сайте компании ( www. a -3. ru ) и с помощью мобильных приложений. Это удобно и для тех, кто постоянно находится в движении. Заплатить за свет или за телефон, к примеру, стоя в пробке – сегодня это реальность.

Сегодня в Сочи доступна оплата в пользу таких поставщиков коммунальных услуг как СочиВодоканал, МУП г. Сочи ГорИВЦ , Кубаньэнергосбыт, Газпром МРГ Краснодар.

Система А3 работает в тесном сотрудничестве с одним из лидеров глобальной платежной индустрии – MasterCard. Цель сотрудничества компаний: повысить удобство оплаты коммунальных услуг, перенеся все необходимые действия в Интернет. Сервисом А3 могут воспользоваться не только жители Сочи, но и гости города: к оплате доступны поставщики коммунальных услуг более 30 крупнейших городов России, а штрафы, мобильную связь, интернет и ТВ можно оплатить по всей стране.

Ссылки на мобильные приложения Системы А3 для iPhone и Android можно получить на сайте Системы А3, в App Store и Google Play. Приложения бесплатные.

Услугу по переводу денежных средств оказывает ООО КБ Центрально-Европейский Банк , лицензия Банка России №2670.

Источники: http://kh.vgorode.ua/news/kommunalka/282525-pokazanyia-hazovoho-schetchyka-teper-mozhno-otpravyt-po-SMS, http://fb.ru/article/131381/kak-otpravlyat-pokazaniya-schetchikov-vodyi-cherez-internet, http://www.sochi-express.ru/sochi/news/sochi/22592/

Категория: Коммуналка | Добавил: guestucoza (08.03.2016)
Просмотров: 833 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Категории раздела
Прекрасный Город Сочи [68]
Новости города [68]
Справочник [67]
Объявления [67]
Афиша города [68]
Голос города [68]
Избранное [68]
Популярное [29]
Клиники, больницы, мед центры [118]
Магазины, супермаркеты, торговые центры [136]
Коммуналка [20]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0