Реклама для курорта. Более 500 турфирм съедутся на международный форум в Сочи
Об этом в интервью «Интерфакс» сообщил Глава города Анатолий Пахомов. Основная цель первого туристического форума, который пройдет в конце ноября, – создать площадку международного уровня для обсуждения проблем внутреннего туризма, а также для проведения презентаций успешных проектов и обмена международным опытом.
- Городу необходимо сформировать этот форум как значимое ежегодное событие, где его участники будут повышать свой профессиональный уровень, качество туристического продукта на российских курортах, - отметил мэр.
В рамках форума будет работать выставка «Курорты и туризм», на которой руководители здравниц и различных курортов будут заключать договоры о сотрудничестве, продавать путевки и курсовки.
Также значимым мероприятием туристического форума станет пленарное заседание с участием министра Владимира Мединского. На нем будут обсуждать правовое регулирование турагентов, взаимодействие туроператоров, руководителей объектов размещения и перевозчиков, вопросы оздоровительного туризма и формирование лечебного продукта, индустрии детского туризма.
Особое внимание будет уделено въездному туризму, специфике приему иностранцев. Ведущие менеджеры намерены поделиться успешным опытом, и расскажут - как сделать Россию территорией комфорта для иностранцев.
- Сочинский форум уникален, прежде всего, тем, что проводится в городе, который является интереснейшим турпродуктом, а также имиджевым курортом российской туриндустрии. В нем примут участие более 150 компаний и предприятий туристического бизнеса России. Мы ожидаем более 500 профессиональных покупателей, которые смогут ознакомиться с обновленным курортом Сочи и заключить контракты на сезон, - заключил Пахомов.
Готовые туры Едем сами Путеводитель Информация Общение Турбизнес
Поиск туров Спецпредложения Отдых в России Летний отдых Туры детям Круизы Экзотика Экскурсии Оздоровительные
Работа в туризме Турфирмы Выставки События Каталог сайтов Статистика Производственный календарь
Туристические фирмы Сочи 158
Туристическое агентство Арго
Туристическое агентство Арго успешно работает на рынке туризма, предлагая широкий спектр оказываемых услуг.
Анастасия, туристско-экскурсионная фирма
Чайка-Бриз, туристическая фирма в Сочи
Экка-Сочи-Трэвел, туроператор по Черноморскому побережью
Экка-Сочи-Трэвел, туроператор по Внутреннему туризму. Реестровый номер ВНТ 002852. 17 лет на рынке туруслуг.
60 клиентов турфирм-банкротов бесплатно разместились в Сочи
Как уже сообщалось, отдыхающим предлагается бесплатное размещение на семь дней в одном из крупных гостиничных комплексов в Имеретинской долине Сочи. Предложение разработано Ростуризмом совместно с властями Краснодарского края. Напомним, ранее оно действовало лишь для клиентов обанкротившейся компании Нева . Но затем было решено распространить его на клиентов всех туроператоров, приостановивших деятельность начиная с 16 июля.
читайте также
Как уточнили в Ростуризме, клиенты Невы должны подать заявки до 30 августа, других туроператоров - до восьмого сентября. Туристы смогут воспользоваться этим предложением до конца года.
Акция предполагает проживание в номерах стандартной категории с завтраком. В небольшой светлой комнате есть две кровати, стол, шкаф и телевизор с большим количеством каналов. Из окон части номеров, кстати, можно увидеть Олимпийский парк.
Плюс для гостей отеля доступны бесплатный интернет, фитнес-центр, оборудованный пляж, игровые комнаты и детские площадки. Причем для тех, кто захочет провести на море больше времени, стоимость одних суток проживания с завтраком сверх этих семи дней составит 1200 рублей на двоих и тысячу рублей при одноместном размещении.
Процедура оформления проста: туристы оставляют заявку на сайте отеля, предоставляют необходимые документы и в течение пяти дней получают уведомление по результатам рассмотрения заявки на размещение в городе-отеле Бархатные сезоны . На сегодняшний день уже поступило несколько тысяч звонков от туристов, заинтересовавшихся этим предложением. Заявки оставили более 700 человек, и уже выдано половина ваучеров на отдых.
Среди первых туристов, воспользовавшихся предложением, стала семейная пара из Санкт-Петербурга - Александр и Ирина Морозовы. На курорт они приехали с внучкой Дашей.
- В августе мы планировали съездить на Кипр, путевку оформили еще в апреле. По старинке выбрали хорошо нам известного туроператора Нева . Но буквально за два дня до вылета нам сообщили, что путешествие не состоится, - рассказывает Александр Морозов. - В общем 153 тысячи, можно сказать, ушли в никуда. Пока нам ничего не возместили, да и, скорее всего, надеяться на это не стоит.
Услышав о возможности поездки в Сочи, супруги, не раздумывая, купили билеты. Очень уж хотелось порадовать внучку перед первым сентября: в этом году Дарья пойдет в первый класс.
- Сначала, конечно, думали, что опять обманут. Да и билеты на самолет нам обошлись в копеечку. Перелет туда и обратно только на одного человека составил около 20 тысяч рублей, а нас трое, - рассказывает Ирина. - Разместившись же в отличном двухкомнатном номере, про все забыли. Здесь, действительно, очень хорошо. Отдых удался! Море отличное, еда вкусная. Еще очень понравился город, он такой красивый, весь утопает в зелени.
Причем туристам так понравилось, что они решили продлить отдых - и, доплатив всего восемь тысяч за троих, остались еще на четыре дня.
Как уверяют отельеры, акция не направлена на получение прибыли, а только лишь на повышение популярности черноморских курортов.
читайте также
- Мы же часто устраиваем для журналистов и представителей турагентств рекламные туры с размещением у нас, теперь вот решили помочь клиентам обанкротившихся турфирм. Каждый из приехавших сможет по достоинству оценить современный формат курортной жизни Сочи, своими глазами увидеть уникальные спортивные объекты. Думаю, если им понравится, они наверняка приедут еще не раз и своих друзей позовут. Нам это, без сомнения, выгодно. К тому же проживание частично окупится за счет трат отдыхающих в ресторанах, кафе, а также на экскурсиях, - говорит руководитель номерного фонда фирмы Дмитрий Анфиногенов.
Пока неясно, какое количество людей воспользуется акцией, но организаторы уверены, что номеров хватит на всех. Фонд отеля насчитывает их девять тысяч. На сентябрь уже забронировано более 90 процентов, но это не мешает отелю участвовать в акции.
- У всех оставивших заявки есть возможность отдохнуть здесь до декабря этого года. К тому же, если дело не терпит, мы иногда предлагаем номера выше классом. А бывают случаи, когда приехавшие и сами хотят поменять стандартный номер на более просторный: на такой случай есть система доплат. Выход есть всегда, - уверен Анфиногенов.
Как сообщили в отеле, больше всего заявок на отдых в Бархатных сезонах оставлено на сентябрь и середину ноября. Среди постояльцев есть представители, пожалуй, всех регионов страны, а также несколько жителей Белоруссии. Кстати, сегодня к уже разместившимся в отеле присоединятся еще три семьи, которые не смогли уехать на отдых из-за приостановки деятельности турфирм.
Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter. чтобы сообщить нам о ней.
Туристический портал СПб
Информационная система турфирм Петербурга создана около 15 лет назад как главный туристический портал Санкт-Петербурга для удобства представления туров от всех турфирм Петербурга, и для поиска туров потенциальными туристами.
Информационная система совершенствуется по мере развития петербургского рынка туристического продукта, учитывая пожелания туристических фирм и туристов. Сначала мы предоставляли выбор туров по странам, располагая страны по алфавиту. Но со временем, когда туров по России стало много, пришлось выделить в отдельные направления туров на Байкал. на Алтай. в Карелию. еще несколько десятков популярных туристских направлений. Вписать эти объекты в список стран было не логично с точки зрения географии.
Мы разделили географию планеты на 18 регионов с точки зрения туризма. Россию выделили в отдельный регион планеты, и поместили в начале списка. Это облегчает находимость интересующей информации.
С увеличением объема предложений до 60 - 90 тысяч туров, стало целесообразным предоставить на туристическом портале возможность пользователям уточнить список туров сразу с первой страницы за счет поисковой формы. В поисковой форме список туристических направлений оставлен по алфавиту для тех, кто не достаточно хорошо знает географию и кому удобнее искать по алфавиту. Например не каждый помнит, что Бали находится в Индонезии, а Индонезия в Азии. В списке по алфавиту Бали рядом с Байкалом - с точки зрения алфавита это нормально и удобно. К стати с выбором объекта из списка по алфавиту, например Пхукет. в поисковой форме, раздел географии туров открывается на острове Пхукет демонстрируя, что он находится в Тайланде. а Тайланд в Азии.
Далеко не каждый знает, что Турция относится к странам ближнего востока. а найти ее по алфавиту не представляет ни какой сложности. Найти Абхазию в Европе позволит только приличная политическая логика. Но поместить ее в другое место мы просто не имеем права.
В одном случае мы все-таки пошли на нарушение географической науки. Мы отнесли Финляндию к Скандинавским странам. поскольку очень многие считают Финляндию скандинавской страной, и не найдя ее там, могут подумать, что у нас нет туров в Финляндию. Хотя, если взглянуть на карту, то будет совершенно очевидно, что Финляндия находится по другую сторону Ботнического залива от Скандинавского полуострова и не может являться скандинавской страной.
Для облегчения поиска наиболее популярных направлений, мы поместили их банеры справа страницы с характерными изображениями пляжного отдыха. экскурсионных туров. автобусных туров и популярных стран таких как Франция. Италия. Чехия .
Особое место в этом ряду занимают туры в Крым. В Советское время я начинал службу офицером Военно-Морского флота в Севастополе. У меня осталось там много друзей, и я из первоисточника знаю, как радуется весь Крым возвращению в Россию. Исключительно из патриотических соображений банер Крыма занимает особое место на странице.