Каталог статей

Главная » Статьи » Голос города

Высотные Отметки Олимпийского Сочи
высотные отметки олимпийского сочи

Источник: championat.com

Чуть больше чем за год до старта зимней Олимпиады в Сочи корреспонденту Чемпионат.com довелось побывать в будущей столице Игр и осмотреть несколько спортивных объектов, а также ознакомиться с дорожной инфраструктурой.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Наша бессмертная пословица как всегда верна. Сколько слухов гуляет вокруг строительства олимпийских объектов в Сочи, не счесть. Кто-то говорит, что всё замечательно, у кого-то мнение, мягко говоря, противоположное, ну а истина, естественно, где-то рядом, то есть посередине. Работы идут полным ходом, а иначе и быть не может, нельзя сказать, что подрядчики находятся в цейтноте, но времени у них действительно немного. За вчерашний день не раз приходилось слышать, что к концу октября года все работы будут завершены. Очень хочется в это верить. На самом деле, что касается объектов, здесь и тени сомнений не возникает: к старту Игр всё будет готово, и весь мир сможет увидеть одни из лучших зимних соревнований в истории. Всё-таки, когда за дело берутся такие мастодонты, как Газпром , это своеобразная гарантия того, что дело увенчается успехом. Довелось прочитать интервью одного из лидеров футбольной сборной России Романа Широкова. который прокомментировал строительство арены в Санкт-Петербурге: Если бы изначально стадион строил не город, а Газпром , то мы давно бы там играли . А пока до окончания возведения арены ещё далеко, лишь сроки её открытия постоянно переносятся

Коттеджный поселок для проживания биатлонистов

Так вот за газпромовские объекты в Сочи переживать не приходится, больше всего беспокоит состояние дорог в горах. Журналистов на лыжно-биатлонную трассу доставляли на УАЗиках, причём приходилось им совсем не сладко. И вряд ли спортсмены обрадуются такому способу транспортировки. На данном этапе нормальная удобная дорога только строится. Но, думается, и она будет готова вовремя. Почему? Столь крупный инвестор всегда справляется с поставленными задачами.

Лыже-биатлонный стадион размещается на хребте Псехако. Как туда добраться? Если вы едете из Адлера, то самый верный путь — железнодорожный. По маршруту Аэропорт Адлер — горноклиматический курорт Альпика-Сервис будут курсировать поезда. Вы добираетесь до Альпика-Сервис , где делаете пересадку. Далее вам предстоит двигаться по канатной дороге наверх. На более чем 5-километровом маршруте будут курсировать 40 гондол, в каждой из которых можно разместить 32 человека. В скором времени эта дорога заработает. Уже сейчас установлены все опоры — 5 основных и одна пристанционная, смонтировано основное технологическое оборудование.

Для удобства туристов будет работать несколько канатных дорог, которые будут поднимать пассажиров на разные высотные отметки хребта Аибга. На нём расположены горнолыжные трассы разной сложности рестораны, бары, служба инструкторов и другие объекты туристического сервиса. 3S-канатная дорога Альпика-Сервис — хребет Псехако должна заработать осенью года, вероятно, уже в октябре. Об этом сообщил Матвей Геллер, начальник отдела специальных проектов и исследований департамента по информационной политике ОАО Газпром .

Главный спортивный технолог по строительству трасс, четырёхкратный чемпион мира по летнему биатлону Сергей Просвирнин рассказал об особенностях проживания спортсменов в Олимпийской деревне, которая будет располагаться поблизости от лыжно-биатлонного комплекса Лаура . По его словам, никогда ещё спортсменам не приходилось жить в таких комфортных условиях. Уже сейчас полностью готов коттеджный комплекс, состоящий из 30 объектов. В каждом домике смогут проживать до 10 человек. Кроме того, в следующем году будут сданы гостиница и здание с апартаментами. Весь этот триумвират войдёт в единый комплекс горной Олимпийской деревни, предусмотренной в первую очередь для проживания лыжников и биатлонистов. Какая из команд займёт места в коттеджах, какая в гостинице — всё это будут решать международные федерации. Важнейшей особенностью коттеджного посёлка является его приближенность к тренировочной трассе. Вышел из домика, прошёл 50-100 метров, и ты уже в своей стихии.

Что касается лыжно-биатлонного комплекса, то уже в феврале-марте года здесь будут проведены тестовые соревнования. Интересно, что комплекс будет вмещать в себя сразу два стадиона. Если биатлонный останется и после окончания Игр, то лыжный будет разобран. Останутся все трассы. К старту тестовых этапов Кубка мира будут отлажены все системы — и тайминга, и снегообразования, и освещения стадиона. Сам комплекс, по словам Матвея Геллера. не имеет аналогов в России. Это первый стадион, расположенный в среднегорье. Стоит отметить, что трибуны биатлонного стадиона будут вмещать около 10 тысяч зрителей.

Заместитель генерального директора ООО Газпром Социнвест Владимир Макаренко рассказал, почему вместительность стадиона пришлось уменьшить: Изначально мы планировали построить один стадион для проведения лыжных и биатлонных соревнований. Но из-за того что время гонок и тренировок лыжников и биатлонистов может совпадать, было принято решение о строительстве двух сооружений. Биатлонный комплекс — это постоянное, фундаментальное строение, спроектированное с учётом сейсмичности в девять баллов. В постолимпийский период он будет служить тренировочной базой для наших спортсменов. Вместительность биатлонного комплекса — 9600 зрителей. Из них 5000 смогут наблюдать за соревнованиями непосредственно на биатлонном стадионе, 1500 — с временных конструкций, а остальные будут располагаться вдоль трассы. Была мысль построить комплекс на 16 000 зрителей. Но представители Международного олимпийского комитета рекомендовали нам уменьшить число зрительских мест. Во-первых, из-за транспортной перегруженности. Во-вторых, из-за возможной невостребованности такого большого стадиона после окончания Игр .

Стадион оснащён двумя суперсовременными табло, на одном из которых можно будет следить за результатами, а другое — будет показывать видео самой гонки. Всё сделано для удобства болельщиков.

Сергей Просвирнин, в свою очередь, прокомментировал характеристики трассы. Он отметил, что, несмотря на все усилия проектировщиков, круги получились экстремально сложными из-за особенностей рельефа. С большим трудом удалось вписаться в максимально допустимые рамки перепада высот. Трасса изобилует крутыми подъёмами и сложнейшими спусками. Допустимый перепад для трассы 210 метров, в Сочи на одном из кругов перепад составит 205 метров, на другом — 198. Спортсменам придётся несладко, но, как уже говорилось, такой рельеф трассы — это не прихоть проектировщиков. Максимальная протяжённость круга — 5 километров, естественно, он будет подготовлен в первую очередь для лыжников. Будет свой круг для гонок классическим стилем и для коньковой дистанции. Важным моментом, который наверняка заинтересует биатлонистов, является то, что на стрельбище практически не бывает ветра. Так что уже сейчас, учитывая характеристики трассы и отсутствие ветра, можно предполагать, кто же будет фаворитом в Сочи.

Практически полностью готов центр, в котором будут размещаться организаторы соревнований, журналисты. Идут лишь отделочные работы. В ходе экскурсии нам был продемонстрировал пресс-центр, состоящий из двух залов, который уже сейчас вполне готов к принятию гостей. Осталось только завести мебель — все коммуникации, что называется, в полной боевой.

Безусловно, соревнования в комплексе Лаура станут одним из главных событий Олимпиады наряду с хоккейным турниром. Уже в феврале-марте мы получим ещё больше информации о состоянии лыжно-биатлонного комплекса, ведь местные условия смогут проверить лыжники и биатлонисты со всего мира на этапах мировых Кубков. Что касается спортивной инфраструктуры, нет сомнений, всё будет на высшем уровне. Осталось решить вопрос с дорогами, но и здесь работа движется сумасшедшими темпами. Так что существует уверенность, что комплекс получит высшие оценки, какие, к примеру, недавно получил сочинский трамплин.

Биатлонистов в Сочи ждут сложные трассы и комфорт

Чуть больше чем за год до старта зимней Олимпиады в Сочи корреспонденту Чемпионат.com довелось побывать в будущей столице Игр и осмотреть несколько спортивных объектов, а также ознакомиться с дорожной инфраструктурой.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Наша бессмертная пословица как всегда верна. Сколько слухов гуляет вокруг строительства олимпийских объектов в Сочи, не счесть. Кто-то говорит, что всё замечательно, у кого-то мнение, мягко говоря, противоположное, ну а истина, естественно, где-то рядом, то есть посередине. Работы идут полным ходом, а иначе и быть не может, нельзя сказать, что подрядчики находятся в цейтноте, но времени у них действительно немного. За вчерашний день не раз приходилось слышать, что к концу октября года все работы будут завершены. Очень хочется в это верить. На самом деле, что касается объектов, здесь и тени сомнений не возникает: к старту Игр всё будет готово, и весь мир сможет увидеть одни из лучших зимних соревнований в истории. Всё-таки, когда за дело берутся такие мастодонты, как Газпром , это своеобразная гарантия того, что дело увенчается успехом. Довелось прочитать интервью одного из лидеров футбольной сборной России Романа Широкова. который прокомментировал строительство арены в Санкт-Петербурге: Если бы изначально стадион строил не город, а Газпром , то мы давно бы там играли . А пока до окончания возведения арены ещё далеко, лишь сроки её открытия постоянно переносятся…

Коттеджный поселок для проживания биатлонистов

Так вот за газпромовские объекты в Сочи переживать не приходится, больше всего беспокоит состояние дорог в горах. Журналистов на лыжно-биатлонную трассу доставляли на УАЗиках, причём приходилось им совсем не сладко. И вряд ли спортсмены обрадуются такому способу транспортировки. На данном этапе нормальная удобная дорога только строится. Но, думается, и она будет готова вовремя. Почему? Столь крупный инвестор всегда справляется с поставленными задачами.

Лыже-биатлонный стадион размещается на хребте Псехако. Как туда добраться? Если вы едете из Адлера, то самый верный путь – железнодорожный. По маршруту Аэропорт Адлер — горноклиматический курорт Альпика-Сервис будут курсировать поезда. Вы добираетесь до Альпика-Сервис , где делаете пересадку. Далее вам предстоит двигаться по канатной дороге наверх. На более чем 5-километровом маршруте будут курсировать 40 гондол, в каждой из которых можно разместить 32 человека. В скором времени эта дорога заработает. Уже сейчас установлены все опоры – 5 основных и одна пристанционная, смонтировано основное технологическое оборудование.

Для удобства туристов будет работать несколько канатных дорог, которые будут поднимать пассажиров на разные высотные отметки хребта Аибга. На нём расположены горнолыжные трассы разной сложности рестораны, бары, служба инструкторов и другие объекты туристического сервиса. 3S-канатная дорога Альпика-Сервис — хребет Псехако должна заработать осенью года, вероятно, уже в октябре. Об этом сообщил Матвей Геллер, начальник отдела специальных проектов и исследований департамента по информационной политике ОАО Газпром .

Главный спортивный технолог по строительству трасс, четырёхкратный чемпион мира по летнему биатлону Сергей Просвирнин рассказал об особенностях проживания спортсменов в Олимпийской деревне, которая будет располагаться поблизости от лыжно-биатлонного комплекса Лаура . По его словам, никогда ещё спортсменам не приходилось жить в таких комфортных условиях. Уже сейчас полностью готов коттеджный комплекс, состоящий из 30 объектов. В каждом домике смогут проживать до 10 человек. Кроме того, в следующем году будут сданы гостиница и здание с апартаментами. Весь этот триумвират войдёт в единый комплекс горной Олимпийской деревни, предусмотренной в первую очередь для проживания лыжников и биатлонистов. Какая из команд займёт места в коттеджах, какая в гостинице – всё это будут решать международные федерации. Важнейшей особенностью коттеджного посёлка является его приближенность к тренировочной трассе. Вышел из домика, прошёл 50-100 метров, и ты уже в своей стихии.

Что касается лыжно-биатлонного комплекса, то уже в феврале-марте года здесь будут проведены тестовые соревнования. Интересно, что комплекс будет вмещать в себя сразу два стадиона. Если биатлонный останется и после окончания Игр, то лыжный будет разобран. Останутся все трассы. К старту тестовых этапов Кубка мира будут отлажены все системы — и тайминга, и снегообразования, и освещения стадиона. Сам комплекс, по словам Матвея Геллера. не имеет аналогов в России. Это первый стадион, расположенный в среднегорье. Стоит отметить, что трибуны биатлонного стадиона будут вмещать около 10 тысяч зрителей.

Заместитель генерального директора ООО Газпром Социнвест Владимир Макаренко рассказал, почему вместительность стадиона пришлось уменьшить: Изначально мы планировали построить один стадион для проведения лыжных и биатлонных соревнований. Но из-за того что время гонок и тренировок лыжников и биатлонистов может совпадать, было принято решение о строительстве двух сооружений. Биатлонный комплекс – это постоянное, фундаментальное строение, спроектированное с учётом сейсмичности в девять баллов. В постолимпийский период он будет служить тренировочной базой для наших спортсменов. Вместительность биатлонного комплекса – 9600 зрителей. Из них 5000 смогут наблюдать за соревнованиями непосредственно на биатлонном стадионе, 1500 – с временных конструкций, а остальные будут располагаться вдоль трассы. Была мысль построить комплекс на 16 000 зрителей. Но представители Международного олимпийского комитета рекомендовали нам уменьшить число зрительских мест. Во-первых, из-за транспортной перегруженности. Во-вторых, из-за возможной невостребованности такого большого стадиона после окончания Игр .

Стадион оснащён двумя суперсовременными табло, на одном из которых можно будет следить за результатами, а другое – будет показывать видео самой гонки. Всё сделано для удобства болельщиков.

Лыжно-биатлонный комплекс Лаура

Сергей Просвирнин, в свою очередь, прокомментировал характеристики трассы. Он отметил, что, несмотря на все усилия проектировщиков, круги получились экстремально сложными из-за особенностей рельефа. С большим трудом удалось вписаться в максимально допустимые рамки перепада высот. Трасса изобилует крутыми подъёмами и сложнейшими спусками. Допустимый перепад для трассы 210 метров, в Сочи на одном из кругов перепад составит 205 метров, на другом – 198. Спортсменам придётся несладко, но, как уже говорилось, такой рельеф трассы – это не прихоть проектировщиков. Максимальная протяжённость круга – 5 километров, естественно, он будет подготовлен в первую очередь для лыжников. Будет свой круг для гонок классическим стилем и для коньковой дистанции. Важным моментом, который наверняка заинтересует биатлонистов, является то, что на стрельбище практически не бывает ветра. Так что уже сейчас, учитывая характеристики трассы и отсутствие ветра, можно предполагать, кто же будет фаворитом в Сочи.

Практически полностью готов центр, в котором будут размещаться организаторы соревнований, журналисты. Идут лишь отделочные работы. В ходе экскурсии нам был продемонстрировал пресс-центр, состоящий из двух залов, который уже сейчас вполне готов к принятию гостей. Осталось только завести мебель – все коммуникации, что называется, в полной боевой.

Источники: http://rusbiathlon.ru/news/biathlon/id34455/, http://www.championat.com/other/article-147095-olimpiada-reportazh-s-lyzhno-biatlonnogo-kompleksa.html

Категория: Голос города | Добавил: sochi-8622 (16.09.2015)
Просмотров: 523 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Категории раздела
Прекрасный Город Сочи [68]
Новости города [68]
Справочник [67]
Объявления [67]
Афиша города [68]
Голос города [68]
Избранное [68]
Популярное [29]
Клиники, больницы, мед центры [118]
Магазины, супермаркеты, торговые центры [136]
Коммуналка [20]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 27
Гостей: 27
Пользователей: 0