Праздничный концерт «Шедевры мирового балета» пройдет в один из самых торжественных и самых патриотичных праздников – 9 мая этого года в солнечном городе Сочи. Местом для проведения данного мероприятия выбран Зимний театр. Выступление различных хореографических коллективов будет проходить в форме гала-концерта, который обычно очень ценится зрителями за широкий масштаб организации. Время начала Праздничного концерта «Шедевры мирового балета» - 19 часов. Вы можете купить билеты налучшие местабез наценкина сайте ponominalu.ru. Не упустите возможность посетить прекрасный город по очень вескому поводу.
В программе праздничного концерта вы сможете увидеть Болеро М. Равеля в постановке А. Меловатской, а также балетный фрагмент из оперы «Князь Игорь» Половецкие пляски в постановке К. Голейзовского. Кроме того, знаменитые балетные композиции разбавит калейдоскоп хореографических миниатюр, каждая из которых несет в себе дух определенной эпохи. Это и Гран па из оперы «Дон Кихот», и «Калифорнийский мак» начала двадцатого века (Анна Павлова), и дуэт, поставленный на музыку одного из великих немецких композиторов – Баха. Хореографические композиции будут исполнены для вас ведущими танцорами труппы.
Купить билеты на Праздничный концерт «Шедевры мирового балета» в можно в кассах ponominalu.ru. Билеты на балет Праздничный концерт «Шедевры мирового балета» 9 мая (Зимний театр ) без сервисного сбора в кассах без комиссии ponominalu.ru .
При доставке билетов или покупке в кассах партнеров может взиматься сервисный сбор 10%.
Лучшая рецензия
Игорь Ушань
1 рецензия 1 оценка 16 спасибо
Купил билеты на 007 в формате IMAX 3D.Через 20мин. после начала сеанса у нас забрали очки, объясняя это тем что для этого фильма они не нужны. Кроме заставки в 3D так больше ничего и не увидел. Развод какой то а не кинотеатр.
Рецензии пользователей
Stas Um
Екатерина Красильникова
Петр Кудиёв
Приложение «Афиши» для Windows Phone
1999– ООО Компания Афиша . Все права защищены. Для детей старше 16 лет. Условия использования сайта. Карта сайта Участник Рамблер-Топ100
Цены на билеты
Щелкунчик
10 мая 14:00 Зимний театр
Уважаемые покупатели, для посещения мероприятий Зимнего театра просим вас обменять распечатанные самостоятельно электронные билеты на бумажные билеты в кассе Зимнего театра. Касса расположена в пяти метрах от действующего входа в театр. Приносим извинения за временные неудобства.
Зимний театр города Сочи приглашает вас посетить один из самых известных балетных постановок под названием Щелкунчик. поставленных по сказочному произведению А. Гофмана с великолепной музыкой П. И. Чайковского. Вы можете купить билеты на балет в двух действиях по ценам организаторовна сайте ponominalu.ru. успейте занять лучшие места. так как Щелкунчик – это классика, которой можно наслаждаться снова и снова, тем более, что хореографы данной постановки – В. Ваинонен, Н. Касаткина и В. Васильев – профессионалы в своем танцевальном деле и подготовили для вас захватывающий балет.
Ни для кого не является секретом прекрасный сюжет сказки о заколдованном принце Щелкунчике. которого может превратить обратно в юношу только настоящая любовь юной девушки, готовой рисковать собой в сражении с врагами ради любви.
Музыку к балету исполнит оркестр театра под названием Новая опера под руководством дирижеров Валерия Крицкова и Евгения Самоилова. Костюмы для танцоров балета подготовила Елизавета Дваркина. Сценографию – Лев Солодовников.
Следите за обновлением информации о дате и времени проведения мероприятия на сайте ponominalu.ru. чтобы успеть приобрести билеты по самой выгодной стоимости.
При доставке билетов или покупке в кассах партнеров может взиматься сервисный сбор 10%.
Цены на билеты
Золотое кольцо Абхазии
Билет недействителен без предварительной записи по телефону 8-800-555-80-11
«Золотое кольцо Абхазии» - это экскурсия, которая произведет на нас самое большое впечатление.
Современная Абхазия - это самобытная культура, в которой сочетаются современность и бережно хранимые традиции. Абхазия – земля гостеприимных людей, где гостеприимство не просто форма вежливости, а освященная веками традиция. Путешествие в Абхазию оставит у вас неизгладимое впечатление, чтобы понять и полюбить эту страну, предлагаем Вам совершить экскурсию по «Золотому Кольцу Абхазии».
Первым городом, который Вы посетите, будет город Гагра – небольшой и очень уютный курортный город. Здесь туристы увидят знаменитую Гагрскую колоннаду, по желанию будет предложено посещение Дачи И.В. Сталина, расположенной в живописном местечке под названием «Холодная речка». Вы увидите дом Сталина, сохранившуюся его мебель, посетите бильярдную и кинозал.
Следующее место посещения на маршруте – озеро Рица – самое популярное место отдыха у туристов, расположенное на высоте 950 км. над уровнем моря. По пути мы совершим остановки у водопада «Девичьи слёзы», «Мужские слёзы», «Голубое озеро». Незабываемой будет остановка в красивейшем Юпшарском каньоне, где скалы будут свисать на Вас, создавая ощущение, что вы находитесь в каменном мешке.
Далее по пути – город Пицунда – курортный городок, знаменитый своей реликтовой пицундской сосной и чистейшими пляжами. Вы сможете отдохнуть на набережной Пицунды, искупаться в прозрачном море, подышать уникальным воздухом, наслаждаться красотой сосновой рощи и перекусить в прибрежном кафе.
После посещения Пицунды экскурсионная программа продолжается в Новый Афон, уникальное место у подножия Иверской горы, на территории которого сосредоточено большое количество достопримечательных мест.
Одним из главных таких мест – является Ново-Афонский мужской монастырь и храм Симона Канонита.
Не менее знаменитой считается карстовая Новоафонская пещера – это целый подземный город, состоящий из 11 залов. Здесь Вы узнаете об истории открытия пещеры, возникновения сталактитов и сталагмитов.
Программа \ тайминг экскурсии*
06:30 – Выезд из Центра г. Сочи.
06:30 – 08:30 Переезд к российско-абхазской границе, прохождение границы.
08:30 – 09:30 Переезд в г. Гагра, посещение курорта, по желанию посещение дачи Сталина.
09:30 – 11:00 Переезд на о. Рица. По пути экскурсионные остановки.
11:00 – 12:30 Посещение озера Рица. Обед на маршруте.
12:30 – 14:30 Переезд в город Пицунда, прогулка по набережной Пицунды. Купание в море.
14:30 – 16:00 Переезд в Н. Афон, посещение Ново-Афонского монастыря. Обед на маршруте.
16:00 – 18:00 Посещение Ново-Афонской пещеры.
Форма проведения: автомобильная экскурсия
Продолжительность программы: 13-14 часов.
Форма одежды – рекомендации: удобная одежда и обувь по сезону, рекомендуется иметь фотоаппарат или видеокамеру, купальный костюм, паспорт.
Дополнительные оплаты на маршруте:
Как они это сделали: Skypark AJ Hackett Sochi
7 лет назад, когда только-только началась великая олимпийская стройка, стало ясно, что Сочи никогда уже не будет прежним: тот очаровательный флер ностальгии по #171 совку#187 развеялся, а на горизонте #171 нарисовалась#187 армия элитных новостроек. С определением целевой аудитории курорта стало совсем все плохо, и ребята из администрации решили прибегнуть вроде как к беспроигрышному варианту — активизировать наступление по всем направлениям.
Похоже, с Олимпиадой в город пришло осознание, что пора бы уже начать идти в ногу со временем, искать новые экскурсионные маршруты и запускать поистине крутые проекты, которые не стыдно показать прогрессивным столичным друзьям. Один из самых мощных апгрейдов случился в Ахштырском ущелье, парк приключений на высоте Skypark AJ Hackett Sochi совместил в себе все то, что было так важно для города: единение с природой, активный отдых и апогей конструкторской мысли. Идейный вдохновитель и руководитель проекта Дмитрий Федин рассказал о том, как это стало возможным.
— Какова история создания проекта Skypark? Как решились Вы? Как решился на российский филиал Эй Джей?
— Все началось в 2001 году с поездки в Новую Зеландию. Невис тогда только-только запустили. Тот объект, конечно, кардинально отличается от нашего, но когда я увидел долину с подвесной системой, то сразу подумал о том, что подобное можно сделать и в России. Тогда еще не было никаких планов, просто появилось желание это все построить. По возвращении в Сочи, мы в течение года искали подходящий каньон от границы с Абхазией до Туапсе, выбирали место, которое будет не только красивым и красочным, но и туристически ориентированным, чтобы туда можно было доставить людей. Красивых мест, конечно, много, но сделать бизнес там практически невозможно.
Конкретно заниматься проектом мы начали в 2008 году, до этого были, скажем так, изыскания, потому что после того, как мы нашли это место и замерили расстояние, оптимизма поубавилось. Даже больше скажу, на протяжении года, мы думали, что здесь это сделать будет невозможно: для подвесных конструкций такое расстояние с технической точки зрения крайне велико. Новозеландский архитектор Артур Тиндал, который придумал расположить канаты в такой плоскости, в свое время занимал первые места по архитектурным проектам подвесных конструкций. У него очень много мостов по всему миру, и они не только пешеходные, но и автомобильные. Он, кстати, был у нас в сентябре в рамках турне по Европе. Сейчас ему почти 80 лет, и он уже не работает, но в 2008-2010 году, когда мы все это рассчитывали, Артур был здесь пару раз. Тогда мы думали, как совместить на одной конструкции несколько параллельно работающих аттракционов. В новозеландском Невисе подвесная конструкция для банджи, маятник и мостик — это все разные аттракционы, и они разбросаны по территории, а нам удалось собрать это все в одну конструкцию. Большой плюс такого решения в том, что здесь получают удовольствие не только те, кто прыгают, но и те, кто смотрят. В Невисе в принципе очень сложно попасть на объект, если вы не собираетесь совершать прыжок, а у нас экскурсионное направление основное.
С Эй Джей Хаккеттом мы начали разговаривать в 2010 году, когда искали управляющую компанию. Сначала мы собирались все делать сами, но когда поняли насколько все непросто, решили ничего не придумывать, а взять просто лучших в мире и попросить их научить нас это делать.
Эй Джей никаких иллюзий не строил. Самым сложным оказалось выйти на него, потом уже, когда он приехал в Сочи, посмотрел что это такое, узнал, что здесь живет полмиллиона человек, что это большой туристический центр, он понял — это можно построить и самое важное — сделать из данного проекта бизнес. Главные опасения Эй Джи были в том, что место просто не будет работать. На самом деле ему приходит очень много писем о сотрудничестве, но мы всего лишь второе место, где они выступают в качестве управляющей компании, в остальных случаях это эксплуатация их собственных объектов.
— Какую роль сыграла Олимпиада в запуске проекта?
— Да я думаю, что без Олимпиады мы, наверное, вряд ли смогли что-либо здесь сделать. Нас же внесли в Постановление Правительства РФ о строительстве олимпийских объектов и развитии города Сочи как горноклиматического курорта, благодаря этому мы смогли решить все земельные и административные вопросы. Ситуация усложнялась тем, что эта территория принадлежала Национальному парку, а значит здесь в принципе не представлялось возможным что-либо начать строить. Пришлось Постановлением Правительства выводить земли из оборота и передавать в Российскую Федерацию, а мы уже их получали по прямому договору с Росимуществом.
— Что было самым сложным/легким?
— Самым сложным, наверное, были расчеты конструкции. Этим процессом занимались четыре независимых института, два из них иностранных. И вот самым тревожным было получить расчеты, которые подтверждали, что эта конструкция может выдержать любые погодные условия, а также много-много тысяч человек, находящихся здесь одновременно. Профессор Курбацкий из института МИИТ был здесь неоднократно, его кафедра потратила почти полгода на расчеты уже после того, как все это было построено, то есть они провели повторные исследования. В скором времени Курбацкий приедет снова со своей группой, чтобы начать исследования по тонким вибрациям канатов. Это очень интересная работа, так как наш объект самый длинный из подвесных конструкций, и вы можете видеть, насколько он прост в своем исполнении, но, чтобы эта простота была и работала, туда надо вложить очень-очень много мысли.
А вот что было самым легким? Какой-то из документов мы очень легко получили, я даже не вспомню какой. Вообще, первый этап дался достаточно легко. Постановление о включении нас в перечень объектов, строящихся к Олимпиаде, подписал Владимир Владимирович Путин, это дало основной толчок, и дальше все пошло очень быстро. Мы, кстати, были одними из последних, кто вступил в программу. Это было в году, выходит, грубо говоря, пять лет проектирования и всего лишь два года строительства. Период проектирования оказался очень тяжелым, тем более, что это все было на английском языке, приходилось делать адаптацию проекта под российские СНиПы (строительные нормы и правила — прим. SCAPP.ru), все пересчитывали, некоторые конструкции меняли в связи с тем, что у нас другие требования.
— Кто занимался дизайном конструкции?
— Что касается инфраструктурной части, все это делали русские. Иностранцы занимались исключительно конструктивным расчетом, а дизайн, даже форму оболочки, разрабатывали в архитектурном бюро #171 Арт-группа КАМЕНЬ#187 . Вот и входная группа у нас получается все красивее и красивее. Надеюсь, через месяц работа над ней будет завершена.
— С точки зрения дизайна было несколько задумок?
— Да, был вариант сделать такую же конструкцию, только не круглую и приплюснутую, а в форме параллелепипеда, один был бы здесь, другой посередине. Конечно, технически такое сделать было бы гораздо легче, но, мне кажется, нынешний вариант смотрится гораздо выигрышнее. В исполнении он оказался очень сложным, мы совсем недавно закончили натяжку, сейчас еще помоют конструкцию, и она будет красивая, легкая. Изначально расчеты оболочки делали на металл и достаточно тяжелые модели, а получилось так, что использовали ткань, которая вообще ничего не весит. Тем самым мы сильно облегчили конструкцию.
— Вы отправляете ребят на стажировку?
— Конечно. У нас четыре русских инструктора два месяца отработали во Франции. На следующий год поедут еще трое. Будем отправлять уже в Макао (Китай) на большую высоту, потому что есть определенные нюансы, там сильно все по-другому. Я думаю, к концу следующего года мы придем к тому, что иностранные специалисты нам будут нужны только на руководящих постах. К тому времени наши уже получат достаточно опыта, чтобы работать самостоятельно, но существует определенное правило, по которому на площадке всегда должен находится человек с пятилетним стажем, поэтому нам потребуется два-три года минимум, чтобы мы могли сказать, что готовы работать самостоятельно.
— А Эй Джей часто приезжает?
— Как только мы запустились, стал приезжать часто. В этом году Эй Джи очень хочет покататься в Красной Поляне. Он же очень хороший лыжник и в свое время выступал за сборную Новой Зеландии. Я с ним познакомился на самом деле через лыжи. Мы покатались вместе, слетали на Камчатку, и он прям влюбился в Россию. Я думаю, все больше и больше времени Эй Джи будет проводить в Сочи. Сейчас еще попробует, что такое краснополянский снег, и все.
— Много вам помогает, советует что-то?
— Вплоть до того, что берет ножовку и идет сам что-то пилит. Помимо всего прочего, он еще плотник и очень любит работать на площадке. Но в основном мы занимаемся планированием и проверкой новых аттракционов.
— Как оцениваете летний сезон?
— Для нас летнего сезона как такового не было, потому что мы фактически только-только открылись. Мы были приятно удивлены тем, что нам все помогают: администрация города, например. Не могу сказать, что у нас были аншлаги, тем не менее август, сентябрь, даже октябрь и ноябрь были достаточно веселыми.
— Будут ли какие-то изменения в работе зимой?
— Для лыжников хотим два раза в неделю открываться вечером с 19 до 22 часов, чтобы можно было после катания приехать и прыгнуть в темноте. Специально для этого заказали свет, сейчас будем его устанавливать, придется на новогодние праздники работать по ночам. А так, в принципе, все останется по-прежнему.
— Какое значение, на Ваш взгляд, имеет Skypark в развитии экскурсионного дела и становлении нового имиджа Сочи?
— Пока очень малое. Я не думаю, что мы по цифрам как-то там приблизились к средним показателям посещаемости Красной Поляны или #171 Сочи Парка#187 . Мы достаточно маленькие на самом деле и просто настолько впечатлительные, что всем кажемся очень большим объектом. Просто Skypark уникальный, он новый. Я думаю, что принципиально все поменяется к лету, так как мы уже достроимся. В январе запустится главный вход, в котором тоже будет много интересных решений, например, отдельный уголок, посвященный истории строительства. На протяжении двух лет таймлапс камера, установленная в определенном месте, раз в минуту делала фотографию, уже скоро эти снимки превратятся в фильм, в котором вы увидите, как начинали вырубаться деревья, заходили экскаваторы, зима сменялась летом, лето — зимой, и постепенно на экране появится сама конструкция. А также гости смогут посетить музей аттракционов, состоящий из миниатюрных схем, по которым можно будет понять, как все это работает.
— Что осталось в разработке?
— Из аттракционов, которые мы планировали и планируем на этот год, пока только реверсивный троллей. С его помощью можно будет здесь загрузиться, перелететь на ту сторону каньона и вернуться назад. К началу января мы запустим веревочный парк, пока, правда, только две дорожки, но они будут входить в стоимость входного билета. К лету уже достроим большой парк, прогулки по которому будут совершаться уже за отдельную небольшую плату. Также у нас еще строится ресторан и скалодром, надеемся, что к лету мы с ними закончим. Это программа минимум.
Дальше, через год, мы планируем сделать троллей высокой производительности, который сможет отправлять до трехсот человек в час. И, если вдруг у нас будет очень многолюдно, мы сделаем специальный прайс на услугу #171 Переход по мосту и возврат на троллее#187 . Она будет очень бюджетной и в то же время не такой экстремальной, как все остальные аттракционы. Эта услуга будет рассчитана на людей, которые в принципе не готовы ни к чему страшному.