Детская поликлиника больницы №9 Сочи обеспечивает многопрофильной амбулаторно-поликлинической помощью детское и подростковое население Центрального района и части Хостинского района города. В структуре учреждения функционируют 10 отделений: 1 консультативно-диагностическое отделение, 2 отделения медпомощи в общеобразовательных учреждениях, 4 педиатрических отделения, отделение функциональной диагностики, отделение медико-социальной помощи, дневной стационар с отделениями физиотерапии и восстановительного лечения.
Отзывы (27)
Здравствуйте. Мой сын недавно выписался из неврологического отделения и, скромно говоря, я крайне недовольна врачом, не буду называть его имя, хотя и стоило бы. Не считая крайне откровенные намёки на то, что прежде, чем лечь в отделение, родитель должен оплатить место, отношение к ребёнку было абсолютно равнодушным, не проводилось должного лечения. Выписку больному врач отдал, заполненную с ошибкой в фамилии и имени: вместо В - Г, а вместо А - О. Это анализный лист, задаюсь вопросом: Анализы сына ли это? И кого же выписали с его анализами? . И это всё о нашем муниципальном бюджетном учреждении. Обратите внимание, кто-нибудь!
Добрый день, уважаемая заведующая – очень надеюсь, что в ближайшее время Вы почитаете мой отзыв. До каких пор мы, мамочки, посетители, клиенты и, конечно, больные будем терпеть хамство со стороны Вашей регистратуры? В течение последнего года я столько выслушала неприятных фраз в свой адрес, и все время проглатывала это, но всему есть предел. Сегодня 29.02.16 я обратилась в Вашу регистратуру для записи к врачам моей годовалой доченьки. И что я услышала в ответ от женщины в регистратуре, у которой не было даже бейджа - ждите, когда врач откроет запись. Я сразу объяснила ситуацию, что у меня 10 врачей на обход, может, у кого-то уже открыта запись. Женщина в регистратуре повысила на меня голос и, переходя на крик, сказала, у нее телефон сейчас будет звонить, и я ее отвлекаю. Через секунду она встала, подошла к шкафчику и начала расчесываться и поправляться. Я потребовала от нее объяснений – почему ко мне такое неуважительное отношение, на что женщина вышла из регистратуры и сказала мне, что мы ей все надоели и тому подобное, и ушла. Все вышеизложенное я зафиксировала на свой мобильный телефон. Мы были записаны на 29.02.16 к кардиологу на 10:45, женщина, находившаяся в регистратуре, сидела первая от выхода из регистратуры. Неуважение ко мне было проявлено в 11:00. Унижать себя больше не позволю! Всего доброго!
Ко многим врачам невозможно записаться через сайт, т. к. сайт не всегда работает. Либо к нужным врачам нет талонов. В регистратуре большие очереди, чтобы получить талончик. Надо что-то менять.
И опять/снова/вновь/вопреки детская поликлиника на Морском пер. Сочи
ПРИВЕТсвую всех!
В продолжении поста о плановом прохождении всех врачей-специалистов в МБУЗ г. Сочи «Городская больница №9 », Детская поликлиника хочется о наших скитаниях (возможно, еще предстоящих в бОльшей своей части) рассказать.
Нам исполнился год, необходимо плановые в этот возраст сделать общефедеральные (или не знаю как их назвать) прививки (давайте не будем уходить от предмета поста и не будем обсуждать целесообразность прививок, от гриппа я не имею в виду…). К врачам, даже к участковому педиатру запись приём ведется только по предварительной записи, при этом живые очереди есть везде, и возмущения, что мы стояли уже час – а Вас должны пропустить без очереди, здесь уже, к сожалению, должные.
Я еще опущу, что наша электронная запись в базе (кубанской и местной, такое даже есть, и еще мы уже знаем термин синхронизация в этом разрезе) куда-то пропала, хотя при рождении и в полгода мы были в базе, однако, «что-то там в КрасноДЫРЕ произошло и заново необходимо всех внести в базу». После внесения данных в базу (второй поход в поликлинику, а первый был когда выяснилось, что нас нет, а окно где оператор вносит не работало, «в виду обновления базы временно не работает!») мы, наконец-то записались к нашему окружному педиатру, через неделю будет приём.
В день приёма в указанное время много было родителей в живой очереди, тута без красноречия не попадёшь, если время уйдёт, то другой по очереди тоже будет бухтеть правомерно (!). То, что наш врач работает уже больше года без медсестры (про зарплату прежней медсестры только подумаю и не скажу), тоже опускаю, также опущу, что у врача стоит персональный компьютер для ввода всех операций/рецептов/назначений и пр. в базу, а ведь нац. проект ЗДОРОВЬЕ в действии! Радуемся! Получили направления к специалистам, к которым надо еще записаться, через сайт www.kuban-online.ru оказалось, давно нет талонов к врачам, только к педиатрам, при этом операторы call-центра (а как звучит!?) или загружены, или там один оператор, или это робот, который умеет только здороваться!
В общем, записались мы по телефону «горячей» линии, действительно горячей, телефоны вечно заняты, много звонят родителей, которые просят врачей на дом, операторы записывают симптомы, адреса, даже номера домофонов, а интересно, дождались родители врачей домой? При этом много родителей с детьми, которые хотят, чтобы их приняли сейчас и здесь, а разве нет дежурного врача? А он один? А он на выезде? А терминалы, кстати, не работали, сколько я туда ходил, тупили просто игнорировали действия — в окнах информации по ним нет…
И назначили нам анализы, на Макаренко надо ехать, а ведь есть же в поликлинике на Морском целый конференц-зал на пятом этаже, неужели нужен и важнее лаборатории, которую можно было здесь же организовать? А талончики к врачам у нас только на вторую декаду ноября (!) и в разнобойные дни, в разнобойное время. А говорят, что с грудничками просто на осмотр, можно без очередей, но такие как мы в очереди будут ворчать, до чего людей довели!
В общем, не дай Бой болеть, набираемся терпения!
А врачам, медсестрам, операторам и всем сотрудникам поликлиники желаю тоже терпения, достойных зарплаты и условий труда и всех благ!
Детская поликлиника на Морском переулке отметила юбилей
В июне российские медики отметили профессиональный праздник, а у сочинских врачей и сегодня особенный день. Юбилей отмечает детская поликлиника №1 на Морском переулке. 5 лет назад на месте старого здания выросло новое - современное. Его построили практически с нуля. С тех пор регулярно ведут приём маленьких пациентов.
Когда-то это место принадлежало Горсовету, теперь здесь - кабинеты врачей. Пользуясь тем, что в коридорах совсем нет очередей, в день юбилея привычный ритм работы нарушили и провели небольшую экскурсию для почётных гостей. В роли гидов, конечно, практикующие специалисты.
Майя Джилавян, детский гинеколог:
«После семи лет активизируется гормональный фон, вырабатываются внутренние женские гормоны и на фоне этого могут проявляться дисбиотические проявления: если есть хронические заболевания лор органов или желудочно-кишечного тракта, например, - это всегда прослеживается на фоне снижения иммунитета».
Но центром внимания сегодня стал кабинет, где с помощью специального оборудования делают электрокардиограмму. Хоть и любили все старенький, и в прямом смысле ручной Sсhiller - он уже устарел Альтон хорош только для массовых обследований, а такой многофункциональный Cardiofax может одновременно определять, что происходит с сердцем по всем 12 каналам. И это не единственное его преимущество.
Анна Шубина, главный внештатный детский кардиолог г.Сочи:
«Во-первых, есть здесь монитор, где мы можем наблюдать ритм у ребенка, в каком режиме надо писать, есть ли у него нарушения или нет. Или нужно писать короткую ленточку быстро, если монитор показывает правильный ритм. Если мы видим какие-то отклонения от нормы, то мы можем писать в любом режиме».
Этот щедрый подарок поликлиника получила от Сочинской городской общественной организации МОСТ ДОБРА . Благодаря Лиге неравнодушных сочинок, удалось помочь многим людям, прежде всего это, конечно, дети. Деньги, собранные на благотворительных аукционах, на счетах долго не лежат, им сразу находят применение.
Елена Пахомова, президент Сочинской городской общественной организации Лига женщин Мост добра :
«Мне очень приятно, что люди откликаются на наши задачи, цели. Мы помогаем не только больным, но и творческим и одарённым детям».
Но так уж сложилось, что в день рождения поликлиники адресную помощь - по 100 тысяч рублей - получили два мальчика, с тяжёлыми травмами. Они нуждаются в дорогостоящем лечении: Владислав Владимиров и Грант Халайджян. Как скоро они смогут встать на ноги? - теперь зависит от людей в белых халатах .
Катя Халайджян, опекун Гранта Халайджяна:
«Медсёстры такую работу делают! Они мне все как дочери все. Я просто слов не нахожу. Люди в белых халатах! Низко им поклониться хочу!».