Инструкция по оплате Единой квитанции через #8220 Сбербанк Онлайн#8221 .
1. Внешний вид Единой квитанции. Отмечено расположение Вашего Единого Лицевого счета (ЛС).
2. Для оплаты квитанции, зайдите в интерфейс #8220 Сбербанк Онлайн#8221 в раздел #8220 Платежи и переводы#8221 :
3. На этой странице в разделе #8220 ЖКХ и домашний телефон#8221 необходимо нажать на пункт #8220 Квартплата#8221 :
4. Первая услуга в списке #8211 #8220 ГорИВЦ#8221 , оплата Единой квитанции. Необходимо просто нажать мышью на пункт #8220 ГорИВЦ#8221 :
5. На следующем шаге необходимо
выбрать услугу. за которую Вы хотите заплатить. #8220 МУП ГорИВЦ#8221 #8211 это общая квитанция со всеми услугами (САХ, Газ, РЭО, Домофоны и т.д.) #8220 Тепло-Водоснабжение#8221 #8211 оплата ООО #8220 СочиВодоканал#8221 (за холодную воду и канализацию) и МУП #8220 СТЭ#8221 (за горячую воду и отопление)
ввести Ваш Единый ЛС в соответствующее поле
6. Проверьте адрес, ФИО, суммы к оплате, внесите новые показания счётчиков и оплатите квитанцию, следуя дальнейшим указаниям системы:
оплата коммунальных услуг в Сочи
Новости партнеров
Комплекс глобальных противоречий в Сирии накладывается на многочисленные ближневосточные противоборства, региональные державы пытаются использовать США и Россию.
Доля валюты в портфеле срочных вкладов населения ВТБ24 по итогам года составила 51,8%. За прошлый год у восьми из десяти крупнейших банков выросла доля валютных депозитов населения.
Московские власти снесли без суда почти сотню частных зданий и сооружений. Это опасный прецедент, предупреждают юристы: теперь от опасности потерять все в одну ночь никто не застрахован.
Сочи прощается с очередями (с) оплата коммунальных услуг через интернет
Жители Сочи могут оплачивать коммунальные услуги не выходя из дома — через Интернет и мобильные устройства.
С 1 июня в городе начала работу новая информационно-платежная система A3. Современный электронный сервис избавит горожан от неудобных бумажных квитанций, постоянных очередей и сэкономит время, ежемесячно расходуемое на оплату коммунальных услуг.
Потребитель на «игле»
Российские очереди — самые длинные и медленные в мире. По статистике, россиянин за свою жизнь проводит в них в среднем сто дней, а это ни много ни мало — три отпуска. Результат: вместо отдыха — стресс, вместо свежего ветра — душные залы пунктов оплаты, вместо морского горизонта — напряженные спины впереди стоящих.
Индекс агрессии в очередях подчас зашкаливает. Сохранить физическое здоровье и душевное равновесие после такого сложно. Окружающие начинают раздражать, жизнь видится в черных красках, медики фиксируют невроз, назначают процедуры. А какой прок в лечении, если садиться на иглу болезни приходится снова и снова.
Счетчик стресса включается регулярно, с приближением срока оплаты «коммунальных». Заполнил квитанции, пришел на почту и понеслось: «кто последний», «вас тут не стояло», «сам такой»… И все это на час-два, потому что российский сервис — механизм неповоротливый.
В отдельных местах он, конечно, весьма подвижен. Клерк за отдельную плату избавит вас от очереди в мгновение ока, предприимчивый коммерсант опять же небезвозмездно постоит в очереди вместо вас. Бизнес и тех и других процветает, а плательщик остается перед фактом: мучиться в очередях, чтобы отдать свои же деньги и доплачивать, чтобы эти деньги отдать быстрее.
Прогрессом по стрессу
Решить проблему можно с помощью современных средств коммуникаций. С десяток лет назад Интернет и сотовая связь стали использоваться казалось бы не по своему прямому назначению: человек начал через них платить за потребительские услуги. Процесс платежа свёлся к минутному нажатию кнопок, что позволило совершенно по-иному взглянуть на бытовые вопросы.
Сегодня это явление известно под названием дистанционных платежей и широко распространено во всём мире. В разных странах удалённо оплачиваются сотовая связь, услуги жилищно-коммунального хозяйства, кредиты, штрафы, налоги, автомобильные парковки и т. д.
В России этим тоже никого не удивишь, но до сих пор электронный сервис был доступен лишь жителям крупнейших мегаполисов. Выход в регионы начался недавно, но уже набирает обороты. В году в 30 городов с общей численностью населения 35 миллионов приходит новая система дистанционных платежей А3, которая позволяет осуществлять платежи через Интернет (на сайте системы www.a-3.ru ), мобильные устройства или по звонку оператору Контакт-центра (бесплатный номер по России 8 800 100-39-00).
Курорт для плательщика
Сеть и «мобильник», превратившись в домашние терминалы, разгрузили человека от необходимости посещать отделения банков, почты, салонов связи, зависеть от распорядка их работы. Как результат — минимум времени, потраченного на быт, и максимум — на дела более приятные.
Жители Сочи оценят это с началом летнего сезона. С 1 июня оплачивать удаленно горожане могут услуги ЖКХ, спутниковое телевидение, домашний Интернет, телефонию, сотовую связь. Электронные платежи за ЖКХ уже принимают Расчетный центр города Сочи (ЖКХ), «Кубаньэнергосбыт» (электроэнергия), а также интернет-провайдеры «Билайн Интернет», «Южная телекоммуникационная компания (ЮТК)»,
Со временем, как обещает разработчик системы, услуг станет больше. Можно надеяться, что в вопросах организации коммунальных платежей Сочи оправдает название города-курорта, как для приезжих, так и для местных.
Будет интересно и полезно многим, надеюсь что это не фейк.