«Интернет-магазин коммунальных услуг» www.mega-billing.com предоставляет потребителю доступ к своему лицевому счету через интернет. Теперь потребитель без труда может получить всю информацию по лицевому счету, передать показания счетчика или произвести сверку, оплатить коммунальную услугу.
Основные функции
Ниже приведены скриншоты и краткое описание основных функций сайта. Наличие той или иной функции и внешний вид страницы зависит от вида коммунальной услуги.
Общая информация по лицевому счету
Интернет-магазин коммунальных услуг позволяет видеть всю информацию по лицевому счету потребителя электроэнергии, включая сальдо на текущий момент времени.
Мгновенная оплата коммунальных услуг
Уникальная возможность для пользователей сайта: платеж моментально учитывается в базе данных поставщика коммунальной услуги и сразу происходит перерасчет сальдо.
Абонентская книжка
История расчета текущего сальдо по месяцам от момента заключения договора или от момента проведения последнего акта сверки.
Точная копия «Общей карточки», по которой оператор компании определяет как образовался долг.
Акт сверки
Потребитель может провести сверку и получить Акт не выходя из дома. Полученный Акт сверки полностью идентичен документу, получаемому в отделении поставщика услуг, при проведении сверки.
Занесение показаний
Занесение показаний через интернет позволяет в режиме реального времени передавать показания и пересчитывать сальдо с учетом новых показаний.
Графики потребления и платежей
График потребления услуги и график платежей по лицевому счету в виде диаграммы за год по месяцам и за весь период обслуживания по годам.
Если у потребителя имеется льгота, она, так-же, отображается на графике потребления.
Интерактивный график потребления, выстроенный по учтенным показаниям и с отметкой показаний, выведенных из учета, поможет понять причину расхождений в расчетах потребителя и поставщика, если таковые имеются.
Вся информация, которую Вы могли бы получить у оператора РЭС, теперь доступна через интернет.
Переписка
Встроенная система ведения переписки с поставщиком услуги, позволяет задавать вопросы (и получать ответы) поставщику коммунальной услуги.
17.10.
Каждый десятый абонент водоканала, имеющий водомер, не передает ежемесячно показания счетчиков, провоцируя тем самым возникновение нестыковок в начислениях за воду и задолженности, которой быть не должно.
По результатам опроса, проходившего на официальном сайте КП «Донецкгорводоканал», большинство потребителей ответственно подходят к передаче показаний водомеров. 73% респондентов для этого использует возможности интернета: 50% передают показания на сайте водоканала wdk.dn.ua, остальные 23% #8212 используют для этого электронную почту.
«Если раньше большинство абонентов сообщали показания водомеров по телефону, то сейчас все больше растет популярность сайта. Наш интернет-сервис, как и ожидалось, позволил разгрузить поток телефонных звонков в районные службы «Водосбыт», что раньше создавало неудобства, как операторам, так и самим абонентам. Кроме того, передавать данные через сайт просто и удобно, а также можно увидеть предыдущие введенные показания», #8212 сообщил директор КП «Донецкгорводоканал» Юрий Перебейнос.
Некоторые абоненты ошибочно считают, что достаточно своевременно оплачивать услуги водоканала по показаниям водомера, а передавать их в службу «Водосбыт» необязательно. Начальник службы Андрей Данеев предупреждает, что из-за отсутствия достоверной информации о расходе воды абонентом за месяц (например, абонент показания не сообщил, а на момент визита контролера его не оказалось дома), начисления по лицевому счету ведутся не на основании показаний счетчика, а по среднему водопотреблению потребителя за последние 3 месяца. В итоге возникают нестыковки, и может образоваться задолженность. Чтобы устранить ошибки, абоненту необходимо приходить на сверку в районную службу «Водосбыт» с расчетной книжкой, всеми показаниями и квитанциями об оплате. Кроме того, для проверки достоверности данных, контролер должна снять контрольные показания с водомера при личном визите.
«Чтобы избежать подобных недоразумений, абоненту нужно ежемесячно до 10 числа вносить показания водомеров за прошедший месяц. Это займет не больше минуты, зато в дальнейшем избавит от траты времени на устранение ошибок. Нужно только подойти к прибору учета и правильно записать цифры, после чего передать их в службу «Водосбыт» любым из удобных способов: с помощью сайта wdk.dn.ua, по электронной почте или по телефону», #8212 пояснил Андрей Борисович.
Показания счетчиков лучше сообщить сейчас
18 мая , пятница, 11:48 – ИА СОЧИ-24
ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» проводит инвентаризацию газового хозяйства абонентов. Работники компании посещают дома жителей края для уточнения текущих показаний бытовых газовых счетчиков.
Эта работа проводится в преддверии повышения цены на голубое топливо.
Глава организации пояснил, что сегодня абоненты по различным причинам заявляют неполный объем газа, использованного в отопительный период. Такое замалчивание приведет к тому, что после повышения цены на газ с 1 июля незаявленный ранее объем топлива придется оплачивать по новым расценкам.
Сообщить показания счетчика можно и не дожидаясь прихода контролера. Для этого необходимо заполнить квитанцию и оплатить использованный газ или позвонить по телефону районного участка, или заполнить специальную форму на официальном сайте компании.