Каталог статей

Главная » Статьи » Магазины, супермаркеты, торговые центры

Магазины Сочи 2014 боско
магазины сочи боско

ОФИЦИАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИОННАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ИГР

BOSCO

— первый лицензиат XXII Олимпийских зимних и XI Паралимпийских зимних игр года в городе Сочи. Источником вдохновения для создания коллекции одежды и обуви послужили образы, выраженные в девизе коллекции «So Great! So Beautiful! So Special!». Мы надеемся, что этот посыл будет понятен как нашим соотечественникам, так и гостям со всего мира и органично отразит Величие, Красоту и Уникальность как Олимпиады в Сочи, так и России в целом.

Сегодня мы с гордостью представляем первую часть официальной лицензионной коллекции XXII Олимпийских зимних игр года в городе Сочи, которую мы назвали «SO GREAT!», в которой использован тот самый образ лоскутного одеяла — официальный образ Игр. Национальные орнаменты России, словно частицы самых ярких впечатлений об Играх в Сочи, соединились в пестрый и одновременно гармоничный узор на майках и футболках из лицензионной Олимпийской коллекции. Четыре года жизни спортсменов и болельщиков сконцентрированы в две недели Олимпиады. Для одних — это пик спортивной карьеры, для других — вершина человеческих эмоций. Когда воздух дрожит от напряжения, а миллионы глаз прикованы к стадиону. Мгновение — и все это станет уже историей, прошлым, которое так хочется сохранить.

Эти яркие, важные, запоминающиеся на всю жизнь эмоции теперь можно не просто описать словами или выразить музыкой — их можно пощупать. А еще передать детям. Футболки и кепки, поло и рюкзаки, костюмы и ветровки из новой официальной лицензионной коллекции будут нести в себе олимпийское настроение еще очень долго. Воспоминания сложатся в узоры, подобно тому, как наши национальные традиции сложились в лоскутное одеяло сочинской Олимпиады. И это важно, потому что общие воспоминания стираются в нашей памяти, а детали остаются. Остаются на всю жизнь!

Люди, искренне любящие, знающие и ценящие свою страну Россию, представляют собой сплетенное многокультурное общество — единое, красивое и сильное в своем многообразии. Мы живем в самом большом государстве, на карте мира — 1/7 часть суши, 17 миллионов квадратных километров, 9 часовых поясов, 13 морей, 180 языков, 160 народов. Мы все такие разные, непохожие друг на друга, и в этом наша сила, наша уникальность!

Поэтому представлять новую официальную лицензионную коллекцию Олимпийских игр, которая развивает визуальную концепцию лоскутного одеяла, мы предложили жителям нашей страны — сотрудникам, родственникам, друзьям нашего большого и дружного коллектива BOSCO*. Все они разного возраста и разных национальностей, мужчины и женщины, взрослые и дети, начальники и студенты, активные болельщики и заядлые спортсмены. Взявшись за руки, они объединились в большую семью, в которой сочетаются эмоциональность юга и сдержанность севера, деликатность запада и экспрессия востока. И эта семья — самое важное, что у нас есть.

Вологодское

Их называют застывшими красками северной зимы. Белоснежные кружевные узоры стали популярны в Европе еще в конце XVIII века. Модницы многих стран мечтали о нарядах, украшенных именно Вологодскими кружевами. Да и в наши дни большинство иностранцев уверены, что кружева в России плетут исключительно в Вологде.

При производстве ткани используются всего две нити  — основная и уточная, при вязании  — одна, а при плетении  — множество. В больших работах их количество достигает 60-ти и даже больше.

Каждая нить наматывается на отдельную палочку  — коклюшку. Мастерица закрепляет нить на коклюшке, кладет ее себе на колено и несколько раз катает, пока нить не займет специально отведенное для нее углубление. Далее наступает черед куфтыря  — набитого соломой матерчатого барабана.

Его укрепляют на специальной подставке, предварительно обернув бумажным сколком. Именно в нем и хранится профессиональный секрет. Ее неповторимый рисунок. Вставляя в дырочки на сколке булавки и перекидывая коклюшки, мастерица переплетает нити.

Как компьютерная перфокарта задает программу вычислительной машине, так и простой бумажный сколок заранее определяет кружевной узор. В XIX веке работа художника по кружеву оценивалась как труд ювелира.

Любой сколок мог превратить его владельца в достаточно богатого человека. Средства для приобретения нового кружевного рисунка собирали всей деревней, как говорится  — в складчину. После чего шли в город, на ярмарку, и там отдавали все собранные деньги торговцу кружевами лишь за возможность перерисовать его сколок. Такие рисунки часто бывали неточными. Именно поэтому деревенские кружева чаще всего имеют неровный рисунок.

Олимпийская одежда Bosco Сочи-

Уникальный фирменный стиль получили все 11 городов-организаторов ЧМ-2018 в России #символика #талисманы

Все 11 городов-организаторов Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™ обрели свою уникальную символику в духе фирменного стиля ЧМ-2018. С ее помощью города смогут продемонстрировать всему миру свои культурные ценности, архитектурные особенности и природную красоту. Показать полностью…

В работе над образами городов-организаторов были использованы элементы узнаваемой городской архитектуры и памятников, геральдики, а также флоры и фауны, присущей городу и региону проведения Чемпионата мира по футболу. Так, в фирменном стиле Москвы легко угадываются знаменитые собор Василия Блаженного и Спасская башня Кремля, Калининград можно узнать по городскому Кафедральному собору, а Самару — по ракете-носителю «Союз», которую разработали в этом городе. В Волгоград болельщиков приглашает монументальная «Родина-мать», в Казань — мифологический дракон Зилант.

Санкт-Петербург можно узнать по знаменитому памятнику Петру I, Екатеринбург – по Уральским горам, Нижний Новгород – по городскому кремлю, Ростов-на-Дону – по мемориальной стеле, Сочи – по Черному морю, а Саранск – по Собору Святого Федора Ушакова (подробнее см. графику).

Фирменный стиль городов-организаторов — российская премьера. Такой элемент представлен впервые в истории проведения Чемпионатов мира по футболу FIFA. Раньше города-организаторы турниров имели лишь свои официальные постеры и эмблемы.

Графический образ Чемпионата мира в России был продемонстрирован всему миру в ходе Предварительной жеребьевки в июле года в Санкт-Петербурге. Теперь элементы символики всего турнира можно разглядеть в изображениях отдельных городов, где уже через два с небольшим года пройдут матчи турнира.

«Задача, которую с помощью разработки фирменного стиля преследуют Оргкомитет «Россия-2018» и FIFA, — повысить туристическую привлекательность России, рассказать о ее городах и уникальных местах с помощью визуальных образов, показать их неповторимую красоту и связь с историей и традициями, — отмечает гендиректор Оргкомитета «Россия-2018» Алексей Сорокин. — Мы уверены, что впечатления болельщиков из России и других стран от городов-организаторов ЧМ-2018 будут такими же яркими, какой является эта символика».

Элементы фирменного стиля будут использоваться в самых различных аспектах Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™: в оформлении городов-организаторов, в декорациях стадионов и лицензионной продукции.

Ссылка lenta.ru Города-организаторы ЧМ-2018 обрели уникальную фирменную символику http://lenta.ru/news//03/10/cityorganizators/

Источники: http://sochi.bosco.ru/collection.htmlstep=11700, http://sochi.bosco.ru/, http://vk.com/bosco6364

Категория: Магазины, супермаркеты, торговые центры | Добавил: guestucoza (16.04.2016)
Просмотров: 350 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Категории раздела
Прекрасный Город Сочи [68]
Новости города [68]
Справочник [67]
Объявления [67]
Афиша города [68]
Голос города [68]
Избранное [68]
Популярное [29]
Клиники, больницы, мед центры [118]
Магазины, супермаркеты, торговые центры [136]
Коммуналка [20]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Вы любите свой город?
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 27
Гостей: 27
Пользователей: 0