все дтп в сочи ксм ДТП в районе КСМ Опубликован: Чт, 08/25/ - 14:15 by Роман Дьяков Вчера в Сочи в районе КСМ произошло дорожно-транспортное происшествие. Грузовой автомобиль сбил переходящих дорогу маму и ее пятилетнюю дочь.Звонок на Станцию скорой помощи поступил в 16:54. Через три минуты на место аварии прибыли две машины скорой помощи , третья – реанимационная, была отправлена с подстанции. Одна из бригад констатировала биологическую смерть ребенка. травма была несовместимая с жизнью , - комментирует Сосо Мебония, главный врач Станции скорой помощи г. Сочи.Маму погибшей девочки с множественными травмами доставили в четвертую городскую больницу. Женщина находится в стабильном тяжелом состоянии. Жуткое происшествие. Всегда с Саша, а что делать, если Марина, мой муж тоже, когда Марина, конечно не верю. Это КСМ – позор города Сочи Опубликован: Вс, 10/26/ - 01:58 by Александр Валов Сразу после того, как я приехал на КСМ во время местного Майдана у меня появилось желание написать этот пост, пост об одном из самых, на мой взгляд, неблагополучных районов города-курорта Сочи. Наверное, для того, чтобы сделать этот район более привлекательным для начала нужно его переименовать, так как комбинат строительных материалов , согласитесь, не самое лучшее название. Комбината, как я понимаю, уже давно нет, но при этом жилой район больше напоминает промзону, где не то чтобы скверов нема (так что не удивительно, что снос оного поднял бунт) но и даже набережная реки напоминает берег очистных сооружений – кругом срач, а вдоль побережья старая ржавая труба диаметром метра два и какие-то заброшенные и засранные бомжами строения времен СССР. Есть, конечно, и кемпинг – захваченная неким барыгой земля на берегу реки, но и та вряд ли может представлять ценность с таким-то пейзажем на противоположном берегу. В общем, я был крайне удивлен, что во время митинга местные жители не устроили люстрацию и не выкинули главу Центрального района Сергея Павленко и председателя ТСЖ в мусорку, ибо жиСТь здесь не сладкая, а последнее удовольствие для пожилых граждан – новый скверик и тот снесли для того чтобы некий Леван Учадзе рубил бабло . Итак, начнем, пожалуй, нашу прогулку по микрорайону КСМ с весьма живописного тротуара вдоль улицы Труда 2. Если символом Парижа является Эйфелева башня, а Нью-Йорка – Статуя Свободы, то символом КСМа безусловно – самоволка. 5. У меня нет сомнений, что главные проблемы России впервые озвучили именно на КСМе. 6. Очередной захват. Жители говорят, что здесь была детская площадка. 7. Вообще набережной здесь как таковой нет. Берег реки отделяет длиннющий забор с колючей проволокой, уходящий за горизонт. 8. Пройти к реке можно через новую стройку сквозь эту щель. 9. Здесь отдыхают местные свиньи. 10. Безусловно не обходится и без творчества. 11. Строения эти на берегу реки заброшены и, пардон, засраны. Показывать не буду. Поверьте на слово. 12. Кругом мусор. Это еще один символ КСМа. 13. Не знаю, что это за труба, но судя по дыркам в ней, она уже нефункциональна. 14. Это не фотошоп. Просто я мастер ракурса. Вот так будет, если трубу убрать. Нравится? 15. 16. Мусор и еще раз мусор. Ему можно было бы посвятить целый фоторепортаж. 17. Кстати, вот таким липовым берегоукреплением занимается тот самый Учадзе. 18. На другой стороне береговая полоса уже захвачена. Хочешь отдохнуть – плати. 19. Если улицу Труда отремонтировали, то о тротуарах забыли. 20. Свиней здесь ну очень много. 21. Обычный двор КСМа. Даже любовь, судя по надписи на стене, здесь какая-то особенная. 22. О дорогах и тротуарах здесь лучше не говорить. У людей сразу настроение портиться. Поэтому сразу после работы жители КСМа спешат включить телевизор, чтобы взглянуть на Первом канале, как тяжко живется на Донбассе, и как, судя по сюжетам по Эфкате, счастливы они – жители города Сочи. 23. Делать здесь детям нечего. Поэтому они страдают херней – рисуют на стенах. 24. Ливневок местные жители в глаза не видели. 25. Один из лучших тротуаров на КСМе. 26. Хорошая иллюстрация работы ТОС КСМ. 27. Кстати, об Олимпиаде здесь, видимо, слышали только по телевизору, как и о капитальном ремонте в рамках КЦП. 28. 29. Местные мудаки даже не понимают, что создают препятствия для проезда спецтехники к школе. Что делать с такими во время пожара? 30. Вроде бы для особо одаренных черным по белому написано. 31. Придомовые участки это отдельная тема. 32. Детские площадки суровые жители КСМа закрывают на замок. Не дай Бог оттуда утащат горку или вдруг придут дети из соседнего двора. 33. Г-н Черняковский, Вы придите, поглядите на то, как используется Ваш подарок. 34. Не плохой склад для хлама и старых покрышек. И главное надежно – никто не утащит. 35. Гаражи. Это третий символ КСМа. Они здесь все такие красивые . 36. Сколько там на дороги в Сочи выделили? 200 с чем-то миллионов? 37. По тротуарам здесь лучше не ходить, на дороге машин не много и луж там меньше. 38. Мы видите ли в центре Сочи обсуждаем дизайн лавочек, а суровые жители КСМа прыгают через метровые лужи. 39. Видимо это та самая ярмарка Привоз , которой так гордятся жители КСМа. 40. И опять они 41. Остановка КСМ и вовсе хорошая иллюстрация дикого капитализма. 42. 43. 44. Здесь кругом многоэтажные магазины, но нет элементарного остановочного павильона. ДТП в Сочи мать с ребенком попали под грузовик Volvo вести из приговора суда Именем Российской Федерации 24.11. г. г. Сочи Судья Центрального районного суда г. Сочи Краснодарского края Тищенко В.Н. с участием государственного обвинителя помощника прокурора Центрального района г. Сочи Савченко В.Н. подсудимого Журавлева Д.С. его защитника адвоката Назаренко А.П. представившей удостоверение № и ордер Ю.К. №, при секретаре Бровко Т.С. рассмотрев в открытом судебном заседании материалы уголовного дела в отношении: Журавлев, данные изъяты , обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ст. 264 ч.5 УК РФ, У С Т А Н О В И Л : Журавлев совершил нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух лиц при следующих обстоятельствах. Журавлев 24.08. г. в 17 часов, управляя автомобилем «VOLVOFMTRUCK 6 X» № при движении по ул. Пластунской г. Сочи в сторону ул. Макаренко г. Сочи, находясь у дома 198/3 по ул. Пластунской в нарушения требования п 1.5, п. 8.1 и п. 14.1 Правил Дорожного движения РФ, т.е. п. 1.5. «Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда…» п. 8.1 «Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения» п. 14.1 «Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановится перед пешеходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода», совершил наезд на пешеходов Плиеву А.А. и Е.З. которые переходили проезжую часть дороги справа налево по ходу движения автомобиля по обозначенному пешеходному переходу. В результате дорожно - транспортного происшествия пешеходу Е.З. по неосторожности Журавлев были причинены телесные повреждения, согласно заключения судебно медицинской экспертизы №650/576 от 21.09. года в виде тяжелой сочетанной тупой травмы туловища и конечностей: Закрытых переломов горизонтальных и нисходящих ветвей обеих лонных костей, перелом заднего отдела правой подвздошной кости разрыва левого крестцово - подвздошного сочленения с краевым переломом левой боковой массы крестца. Закрытого перелома средних третей обеих костей левого предплечья со смещением. Открытого перелома проксимальной трети малоберцовой кости левой голени с обширным повреждением мягких тканей и размозжением мышц голени. Обширных рвано - скальпированные ран левой кисти, области левого коленного сустава и левой голени. Обширного кровоизлияния в тазовую, околопочечную и забрюшинную клетчатку. Множественных ссадин на туловище и конечностях. Все обнаруженные на трупе повреждения носят прижизненный характер, причинены в короткий промежуток времени, причинили тяжкий вред здоровью по признаку опасности для жизни и находятся в прямой причинной связи со смертью Е.З. Смерть ее наступила от тяжелого травматического шока вследствие множественных переломов костей таза и конечностей, с обильной внутренней и наружной кровопотерей. Пешеходу П. по неосторожности Журавлев были причинены телесные повреждения, согласно заключения судебно медицинской экспертизы № 667/577 от 29.09. года в виде закрытой черепно - мозговой травмы: кровоизлияния в кожно-мышечном лоскуте головы в затылочной области с переходом на правую височную, линейного перелома свода и основания черепа, ссадин лица тупой травмы грудной клетки: ссадин и кровоподтеков в области грудной клетки, разрывов обоих легких, перелома ребер слева тупой травмы живота: ссадин в области живота, разрывов печени тупой травмы позвоночника: разрывов межпозвоночных дисков между 2-3 грудными позвонками и 1-2 поясничными позвонками тупой травмы таза: рваной раны в области пахового канала справа, разрывов крестцово - подвздошного сочленения слева, разрывов лобкового симфиза закрытого поперечного перелома левого бедра ссадин в области живота, рваной раны правого локтевого сустава. Данные повреждения могли образоваться в едином механизме травмы, незадолго до наступления смерти, от действия тупых твердых предметов, возможно при автотравме: наезде автомобиля на пешехода. Причинили тяжкий, опасный для жизни вред здоровью и состоят в прямой причинно - следственной связи со смертью П. Смерть П. наступила от сочетанной тупой травмы головы, грудной клетки, живота, позвоночника, таза, конечностей осложненной массивной кровопотерей (гемоторакс около 1200 мл, гемоперитонеум около 500 мл), что и послужило причиной смерти. Согласно заключения авто - технической экспертизы №1153 от 27.09. года в данной дорожной обстановке водитель автомобиля «VOLVOFMTRUCK 6 X» № Журавлев должен был действовать в соответствии с требованиями п. 1.5, п. 8.1 и п. 14.1 Правил Дорожного движения РФ, т.е. п.1.5 «Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда…» п.8.1 «Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения» п.14.1 «Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановится перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода». При выполнении требований п. 1.5, п. 8.1. и п. 14.1 Правил Дорожного движения РФ водителем Журавлевым данное дорожно - транспортное происшествие исключалось и следовательно водитель автомобиля «VOLVOFMTRUCK 6 X» № Журавлев имел возможность предотвратить наезд на пешеходов Плиеву и Антелава. В судебном заседании подсудимый Журавлев в инкриминируемых ему деяниях вину свою признал полностью и суду пояснил, что с 20.07. года он работает в ООО «Фокс Транс» в должности водителя. Указанное предприятие предоставляет услуги грузовых автоперевозок. За Журавлёвым был закреплен грузовой автомобиль «VolvoFMTRUCK 6x» №. За всё время управления автомобилями он в дорожно - транспортных происшествиях не участвовал. 24.08. года в 17 часов он ехал со стороны с. Барановка в сторону Краснодарского кольца по ул. Пластунской г. Сочи. Так как его рабочий день заканчивался, он должен был ехать в гараж, чтобы оставить автомобиль и путевой лист. Подъезжая к перекрёстку, расположенному в районе ул. Труда микрорайона «КСМ» он увидел, что из-за автомобилей стоящих на обочине образовался затор. Дорога в данном месте состоит из двух полос движения, разметка на дорожном покрытии отсутствует. Скорость движения составляла около 5 км/ ч. Дорожное покрытие сухой асфальт, без выбоин и ям. Перед его автомобилем ехал грузовой автомобиль, марки и гос. номер которого Журавлев не запомнил. Во встречном направлении ехал автомобиль «КамАЗ» с кабиной синего цвета, который прижался к обочине и стал пропускать грузовой автомобиль, который располагался перед его автомобилем. Так как в данном месте дороги имеется сужение, то указанные автомобили еле разъехались друг с другом. После этого Журавлев решил пропустить встречный автомобиль «КамАЗ» и прижался к стоящему на обочине легковому автомобилю. После этого автомобиль «КамАЗ» начал движение. Когда он стал проезжать мимо кабины его автомобиля, то Журавлев посмотрев в левое боковое зеркало и убедился, что автомобилю «КамАЗ» хватает расстояние, чтобы проехать мимо кузова его автомобиля. Убедившись в этом, он сразу же начал движение при этом он смотрел в правую сторону, чтобы не зацепить стоящие на обочине автомобили. Движение его автомобиля в это время составляло около 5 км/ч. Когда он проехал примерно 7 - 8 метров, то он услышал крики на улице. Он решил, что допустил касательное столкновение со стоящим на обочине автомобилем и остановил свой. Он увидел, что все прохожие на улице побежали к его автомобилю, при этом все кричали. Он открыл дверь своего автомобиля и посмотрел в сторону кузова. Журавлев увидел, что с задней части его автомобиля посередине проезжей части лежат тела двух людей, как позже ему стало известно, это были тела П. и Е.З. а рядом с ними лежали сумки. В этот момент Журавлев понял, что допустил наезд на людей на своём автомобиле. Он испугался выходить из своего автомобиля и остался в кабине. Примерно через пять минут приехали сотрудники ГАИ и скорая медицинская помощь. Всё это время он находился в кабине своего автомобиля. После этого при нем был составлен протокол осмотра места происшествия и схема к протоколу осмотра места происшествия, с которым он был ознакомлен. В данном протоколе он расписался. Как могло произойти данное дорожно - транспортное происшествие он пояснить не может. Видимо он просто не заметил пешеходов, которые переходили проезжую часть перед его автомобилем. Видимость на проезжей части была хорошая, обзор у него ограничен не был. Помимо признания подсудимым Журавлевым своей вины в совершенном им преступлении, его вина также полностью удостоверяется собранными и проверенными в ходе судебного заседания доказательствами. Так, потерпевший Плиев А.Т. показания которого были оглашены в судебном заседании, пояснил, что он проживает по ул. Макаренко г. Сочи вместе со своей женой Е.З. и дочкой Плиевой А.А. 24.08. года ему сообщили, что его жена и дочь попали в ДТП в районе остановки КСМ по адрес г. Сочи. Плиев А.Т. прибыл на место и обнаружил, что его жену и ребёнка переехал автомобиль Вольво, который также находился там. В этот же день на месте ДТП его дочка Плиева А.А. скончалась от полученных травм, а жена Е.З. умерла в больнице. Он просит суд определить наказание Журавлев по всей строгости закона. Претензий материального характера км нему он не имеет. Потерпевшая Вартанян Н.З. в судебном заседании пояснила, что Е.З. является её родной сестрой. 24.08. года ей сообщили, о том, что ее сестра и племянница Плиева А.А. попали в ДТП по адрес г. Сочи в районе остановки КСМ. В этот же день на месте ДТП её племянница Плиева А.А. скончалась от полученных травм, а сестра умерла в больнице. Претензий материального характера к подсудимому она не имеет, просит наказать его по всей строгости закона. Свидетель Есиков Д.А. показания которого были оглашены в судебном заседании, пояснил, что 24.08. года в 17 часов он находился в районе остановки КСМ г.Сочи, где он стал очевидцем ДТП. Через улицу Пластунскую имеется пешеходный переход - зебра, нанесённая на проезжую часть, но видно её плохо. 24.08. года в 17 часов было скопление автомобилей, двигавшихся в сторону ул. Краснодонской и двигавшихся в сторону ул. Макаренко. На пешеходном переходе остановился грузовой автомобиль «Вольво» и в это де время он увидел, как от остановки по направлению движения к ул. Макаренко, стала переходить проезжую часть женщина с девочкой метрах в двух от автомобиля, как стало ему известно позднее это были П. и Е.З. Они спокойным шагом начали переходить проезжую часть, затем когда они оказались у передней части автомобиля, у переднего левого колеса, автомобиль неожиданно тронулся и поехал вперед. Е. не знает, видел ли водитель пешеходов или нет, лица водителя он не видел. П. споткнулась и упала на проезжую часть, на неё упала Е.З. и их переехал автомобиль «Вольво», который, проехав метров 8, остановился. Водитель из машины так и не вышел. Минут через 15 - 20 приехали бригады скорой помощи. Е. сам помогал врачам укладывать П. в скорую помощь. Свидетель Дубень А.А. в судебном заседании пояснил, что ДД.ММ.ГГГГ он находился на рабочем месте. Находясь в составе экипажа патрульного автомобиля ГАИ на ул. Пластунской г. Сочи, водитель проезжающего мимо них грузового автомобиля КАМАЗ, остановился и сообщил, что произошло ДТП, сбили пешехода на ул. Труда. Дубень совместно с сотрудником Сосовым незамедлительно выехал для проверки полученной информации. В 17 часов 10 минут он прибыл на место ДТП, расположенное напротив рынка «КСМ» по ул. Пластунской г. Сочи. На месте ЖТП находился грузовой автомобиль «Вольво» с наклейкой АТП «Фокс транс». Сзади автомобиля примерно на расстоянии 6 - 8 метров на проезжей части находились женщина и ребенок, как выяснилось П. и Е.З. в поврежденном состоянии. Д. и С. сразу же сообщили дежурному ГАИ и в скорую помощь о происшедшем, далее они патрульным автомобилем перекрыли движение со стороны адрес , оцепили место ДТП, не допуская проходы к месту ДТП, истребовали документы у водителя автомобиля «Вольво», а именно водительское удостоверение, путевой лист и свидетельство о регистрации ТС. Вскоре на место ДТП прибыл экипаж ДПС с группой разбора ДТП, которым и были переданы документы водителя. Спустя некоторое время приехал экипаж скорой помощи, которые стали оказывать помощь пострадавшим. Тела Е.З. и П. находились на проезжей части сзади автомобиля «Вольво» вне обозначенного пешеходного перехода, по ходу движения автомобиля. Свидетель Манукян В.А. в судебном заседании пояснил, что 24.08. года в 17 часов он на своём автомобиле ВАЗ 21115 номер 466 возвращался из города домой, он ехал по ул. Пластунской со стороны ул. Макаренко в направлении ул. Краснодонской. Так как была пробка, его автомобиль не двигался, перед ним находилось ещё около 6 машин до пешеходного перехода «Зебра», расположенного через ул. Пластунская в районе магазина «Хозтовары». Внезапно перед ним образовалась большая пробка по встречной полосе движения. М. решил узнать, что случилось, так как на встречной полосе находился грузовой автомобиль «Вольво». Он вышел из машины и прошелся до грузового автомобиля, где он увидел, что на полосе движения в сторону ул. Макаренко находился грузовой автомобиль и в метрах 6 - 8 от него на дороге лежали тела П. и Е.З. Водитель грузового автомобиля из машины не вышел. Затем вокруг начали собираться люди. Сразу приехали сотрудники ГАИ и забрали документы у водителя грузовика. Как произошло само ДТП Манукян не видел. Свидетель Слисаревский Ю.И. в судебном заседании пояснил, что в его служебные обязанности входит управление филиалом. Фирма занимается транспортными перевозками. Фирма занимается транспортными перевозками. Журавлев работает с июля года у них водителем на автомобиле «Вольво» г.н. №, 2010 года выпуска. По работе Журавлев зарекомендовал себя с положительной стороны, как исполнительный сотрудник. За всё время работы ДТП с ним не случалось. ДД.ММ.ГГГГ в 06 часов Журавлев выехал на работу. В 18 часов ему сообщили, что их автомобиль попал в ДТП, совершен наезд на пешеходов и имеется летальный исход пассажиров. Обстоятельств ДТП Слисаревскому известно не было. По поводу случившегося он сразу направил разбираться начальника автоколонны и дал задание юристу разобраться по поводу ДТП. При выпуске на работу автомобиль был технически в исправном состоянии. Свидетель В.З. показания которого были оглашены в судебном заседании, пояснил, что 24.08. года он находился в автобусе №77, автобус желтого цвета «Богдан» и седел на первом сидении за водителем. Слева от автобуса имелся пешеходный переход зебра, нанесенная на проезжую часть, но она отображалась плохо на проезжей части. На тот момент было скопление автомобилей как двигавшихся в сторону ул. Краснодонской, так и движущихся в сторону ул. Макаренко. На пешеходном переходе остановился грузовой автомобиль «Вольво», в это время Ч. увидел, что от остановки по направлению движения к ул. Макаренко, стала переходить проезжую часть женщина с девочкой, как стало известно это были П. и Е.З. примерно метрах в двух от автомобиля. Когда П. и Е.З. оказались у передней части автомобиля, возле левого колеса, автомобиль тронулся и поехал вперед. Затем, споткнувшись упала П. на проезжую часть, а на неё упала Е.З. и их переехал автомобиль «Вольво», который проехав метров 8 остановился. Затем водитель автобуса, где он находился, тронулся и поехал по маршруту. Свидетель И.А. показания которого были оглашены в судебном заседании, пояснил, что 24.08. года он на своём служебном автомобиле двигался по ул. Пластунской г. Сочи со стороны села Пластунка в сторонку Краснодарского кольца. В районе перекрестка ул. Труда с ул. Пластунской образовался небольшой затор. Он двигался в районе автобусной остановки «КСМ» г. Сочи. В данном месте, проезжая часть дороги разделена на две полосы движения. В заторе Б. двигался со скоростью 3 - 5 км/ч. Перед ним двигался грузовой автомобиль «Вольво». Б. ехал за ним на расстоянии 3 - 4 метра. Подъезжая к пешеходному переходу, расположенному напротив магазина «Хозтовары» автомобиль «Вольво» остановился, Б. остановился за ним. Простояв так 20 секунд, Б. увидел, что легковой автомобиль, находящийся перед грузовым автомобилем «Вольво» начал движение по направлении к Краснодарскому кольцу. В этот же момент Б. увидел, что с правой стороны с обочины начали движение два пешехода, как стало известно это были П. и Е.З. Е.З. держала П. за руку и они по пешеходному переходу стали переходить проезжую часть дороги. После этого Б. потерял их из вида. Именно в тот момент, когда П. и Е.З. скрылись с поля его зрения, автомобиль «Вольво» начал движение по направлению Краснодарского кольца. Автомобиль «Вольво» проехал примерно 4 - 5 метров, как Б. увидел, что из заднего левого колеса появилось тело П. он понял, что автомобиль «Вольво» переехал через ребенка. В следующую секунду из-под заднего левого колеса появилось тело Е.З. которую также переехал автомобиль «Вольво». Б. был в шоковом состоянии после увиденного. Он сразу же остановился и выбежал из своего автомобиля и бросился в сторону ребенка. Автомобиль «Вольво» не останавливался и продолжал движение. Проехав примерно 15-20 метров автомобиль «Вольво» остановился. Остановился он от того, что все люди, которые стояли на обочине стали кричать. Когда он подошел к П. он увидел, что у неё изо рта идет кровь, все тело было в крови. От пешеходного перехода П. лежала на расстоянии 5 метров, а Е.З. лежала на расстоянии 8-9 метров. Через 15 минут приехала скорая помощь и увезла П. и Е.З. Были ли они живы в этот момент, Б. не знает. Через некоторое время подъехали сотрудники ДПС. По мнению Б. наезд на пешеходов водителем, как стало известно Журавлев произошел по его невнимательности. Так как при начале движения перед пешеходным переходом, водитель «Вольво» должен был убедиться, что на проезжей части дороги нет пешеходов. Свидетель С.И. показания которого были оглашены в судебном заседании, пояснил, что 24.08. года в 17 часов он подъехал к магазину «Кристал» для покупки петлей для дверей. В тот момент у него работал видео регистратор, он припарковался у хозяйственного магазина и в тот момент, когда он припарковылся, произошло ДТП, а именно грузовой автомобиль «Вольво» сбил женщину и ребёнка, как позже ему стало известно - П. и Е.З. переходивших дорогу по ул. Пластунской г. Сочи. К. сразу вышел из своей машины и остановил грузовой автомобиль, показав водителю автомобиля, что произошло ДТП. Затем дождавшись приезда сотрудников милиции он покинул место ДТП. Дома просматривая запись на своём видео регистраторе он увидел, что ДТП было зафиксировано. В судебном заседании были оглашены: заключение судебно - медицинской экспертизы № 650/576 от 21.09. года о том, что Е.З. были причинены телесные повреждения в виде тяжелой сочетанной тупой травмы туловища и конечностей: Закрытых переломов горизонтальных и нисходящих ветвей обеих лонных костей, перелом заднего отдела правой подвздошной кости и разрыва левого крестцово - подвздошного сочленения с краевым переломом левой боковой массы крестца. Закрытого перелома средних третей обеих костей левого предплечья со смещением. Открытого перелома проксимальной трети малоберцевой кости левой голени с обширным повреждением мягких тканей и размозжением мышц голени. Обширных рвано - скальпированные ран левой ксти, области левого коленного сустава и левой голени. Обширного кровоизлияния в тазовую, околопочечную и забрюшинную клетчатку. Множественных ссадин на туловище и конечностях. Все обнаруженные на трупе повреждения носят прижизненный характер, причинены в короткий промежуток времени, причинили тяжкий вред здоровью по признаку опасности для жизни и находятся в прямой причинной связи со смертью Е.З. Смерть её наступила от тяжелого травматического шока вследствие множественных переломов костей таза и конечностей, с обильной внутренней и наружной кровопотерей заключение судебно - медицинской экспертизы № 667/577 от 29.09. года о том, что П. были причинены телесные повреждения в виде закрытой черепно - мозговой травмы: кровоизлияния в кожно - мышечном лоскуте головы в затылочной области с переходом на правую височную, линейного перелома свода и основания черепа, ссадин лица тупой травмы грудной клетки: ссадин и кровоподтеков в области грудной клетки, разрывов обоих легких, перелома ребер слева тупой травмы живота: ссадин в области живота, разрывов печени тупой травмы позвоночника: разрывов межпозвоночных дисков между 2-3 грудными позвонками и 1-2 поясничными позвонками тупой травмы таза: рваной раны в области пахового канала справа, разрывов крестцово - подвздошного сочленения слева, разрывов лобкового симфиза закрытого поперечного перелома левого бедра ссадин в области живота, рваной раны правого локтевого сустава. Данные повреждения могли образоваться в едином механизме травмы, незадолго до наступления смерти, от действия тупых твердых предметов, возможно при автотравме: наезде автомобиля на пешехода. Причинили тяжкий, опасный для жизни вред здоровья и состоят в прямой причинно-следственной связи со смертью П. Смерть П. наступила от сочетанной тупой травмы головы, грудной клетки, живота, позвоночника, таза, конечностей осложненной массивной кровопотерей (гемоторакс около 12 мл, гемоперитонеум около 500 мл), что и послужило непосредственной причиной смерти заключение авто - технической экспертизы №1153 от 27.09. года в данной дорожной обстановке водитель автомобиля «VOLVOFMTRUCK 6 X» № Журавлев должен был действовать в соответствии с требованиями п. 1.5, п. 8.1 и п. 14.1 Правил Дорожного движения РФ, т.е. п. 1.5 «Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда…» п. 8.1. «Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения» п. 14.1 «Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному, обязан снизить скорость или остановится перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на неё для осуществления перехода». При выполнении требований п. 1.5, п. 8.1. и п. 14.1 Правил Дорожного движения РФ водителем Журавлевым данное дорожно - транспортное происшествие исключалось и, следовательно, водитель автомобиля «VOLVOFMTRUCK 6 X» № Журавлев имел возможность предотвратить наезд на пешеходов Плиеву и Антелава протокол осмотра места происшествия от 24.08. года, согласно которому установлено место ДТП, а именно пешеходный переход через ул. Пластунскую г. Сочи дома 198/3 по ул. Пластунской. Установлено какое именно расстояние после совершенного ДТП проехал водитель Журавлев протокол осмотра от 24.08. г. «VOLVOFMTRUCK 6 X» № в ходе осмотра которого установлены повреждения автомобиля после ДТП протокол выемки от 30.08. г. видеозаписи ДТП происшедшего на ул. Пластунской г. Сочи протокол следственного эксперимента от 03.09. г, где установлено, что на расстоянии указанном свидетелями водитель Журавлев мог видеть пешеходов, переходивших проезжую часть перед его автомобилем акт медицинского освидетельствования водителя Журавлев от 24.08. г. которым удостоверяется факт нахождения его в момент совершения ДТП в трезвом состоянии. По мнению суда, органами предварительного следствия квалификация деяний Журавлева по ст. 264 ч.5 УК РФ дана правильно и нашла свое полное подтверждение в судебном заседании, так как им было совершено нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух лиц. При назначении наказания подсудимому Журавлеву суд учитывает характер общественной опасности преступления, совершенного подсудимым, а именно то обстоятельство, что с учетом объекта преступного посягательства, направленного против безопасности движения и эксплуатации транспорта и категории преступления согласно положениям ст. 15 УК РФ, содеянное им преступление уголовным законом относится к средней степени тяжести преступлению. При этом суд учитывает, что совершено оно было по неосторожности. Индивидуализируя уголовное наказание подсудимому Журавлев, суд учитывает степень общественной опасности преступления, совершенного подсудимым, а именно конкретные обстоятельства содеянного подсудимым Журавлев, который управляя автомобилем «VOLVOFMTRUCK 6 X» при движении по ул. Пластунской г. Сочи в нарушение требований п. 1.5, п. 8.1 и п. 14.1 Правил Дорожного движения РФ, совершил наезд на пешеходов Плиеву и Антелава, которые переходили проезжую часть дороги справа налево по ходу движения автомобиля по обозначенному пешеходному переходу. Обстоятельств отягчающих наказание подсудимому Журавлев, в соответствие со ст. 63 УК РФ судом не установлено. Обстоятельств смягчающих вину подсудимого Журавлев, в соответствие со ст. 61 УК РФ судом также не установлено. При назначении наказания суд также учитывает сведения о личности виновного, а именно данные изъяты . Суд принимает во внимание влияние назначенного наказания на исправление осужденного. Назначая наказание подсудимому Журавлеву в целях восстановления социальной справедливости, а также в целях исправления подсудимого и предупреждения совершения им новых преступлений, суд находит с учетом выше названных обстоятельств и мнения государственного обвинителя по мере наказания, а также с учетом мнения потерпевших по мере наказания, назначить подсудимому Журавлеву наказание в пределах санкции ст. 264 ч.5 УК РФ, связанное с лишением свободы и что отбывать наказание ему надлежит в колонии-поселении. На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 307-309 УПК РФ, суд П Р И Г О В О Р И Л : Признать Журавлев виновным в совершении преступления, предусмотренного ст. 264 ч. 5 УК РФ и назначить ему наказание в виде лишения свободы сроком на пять лет с отбыванием наказания в колонии-поселении с лишением права управлять транспортным средством сроком на три года. До вступления приговора в законную силу меру пресечения Журавлев оставить прежней в виде содержания под стражей и начало срока отбытия наказания ему исчислять с 24.08. г. т.е. с момента его фактического задержания. Источники: http://blogsochi.ru/content/dtp-v-raione-ksm, http://blogsochi.ru/content/ksm-pozor-goroda-sochi, http://vireg.ru/dtp-v-sochi-mat-s-rebenkom-popali-pod-gruzovik-volvo
|