Акции на ювелирные украшения в сети магазинов Золотой
Ювелирные украшения на протяжении тысячелетий сопровождают жизнь человека. Но если когда-то специальным образом изготовленные серьги. кольца или кулоны служили своеобразным знаком для окружающих и посвящали их в особенности положения своего владельца, то ныне ювелирные изделия являются в первую очередь именно украшениями. И действительно, правильно подобранные браслеты. сережки и перстни способны подчеркнуть индивидуальность, сделать образ более ярким и харизматичным. Самыми любимыми и популярными на протяжении всей истории ювелирного искусства остаются изделия из золота – сияющего металла, неподвластного течению времени. Золотые украшения имеются в каждой семье – их получают по наследству и принимают в подарок, а также покупают самостоятельно, не в силах противостоять соблазну обладания очередным изящным сокровищем.
В наше время золотые украшения можно купить во множестве ювелирных салонов. И особенно приятно совершить покупку по выгодной цене. Такую возможность предоставляет своим клиентам всероссийская сеть ювелирных магазинов Золотой , где регулярно проводятся акции на ювелирные украшения. Если зайти на официальный сайт компании, можно ознакомиться с периодом проведения различных акций и условиями скидок на ювелирные украшения. Самым популярным акциям. особенно полюбившимся покупателям магазинов Золотой , посвящена эта статья.
Будущих молодоженов, без сомнения, заинтересует акция на ювелирные украшения Обручальные кольца . Суть ее состоит в том, что при покупке двух обручальных колец с бриллиантовыми вставками, на каждое дается скидка в размере 500 рублей. Если же одно из обручальных колец (например, для невесты) содержит бриллиант, а во втором (кольце жениха) вставки из бриллианта нет, то итоговая скидка на ювелирные украшения все равно составит 1000 рублей. Просто в этом случае на первое кольцо будет дана скидка в 700 рублей, а на второе – в 300. Сэкономленная тысяча особенно пригодится в преддверии серьезных затрат, включающих покупку платья, организацию банкета, а может быть, и поездку в свадебное путешествие. Такую акцию ювелирная сеть Золотой традиционно проводит летом и осенью, зная, что именно в это время играется больше всего свадеб.
Так же, как золото является признанным королем металлов, бриллианты занимают первое место в рейтинге драгоценных камней. Поэтому золотые изделия с бриллиантами по праву считаются наиболее роскошными из всевозможных украшений. Даже тонкое золотое колечко с бриллиантом повышает настроение и самооценку своей владелицы, и нет ни одной прекрасной дамы, которая осталась бы равнодушной к ограненным алмазам, сверкающим миллионами искорок. Акция на ювелирные украшения В 3 раза дешевле не оставит равнодушными любительниц бриллиантов, ведь благодаря ей скидки на ювелирные украшения с бриллиантами составляют до 70% от базовой цены.
Еще одна акция, названная Кольцо в подарок заинтересует милых дам, решивших побаловать себя сразу парочкой новых украшений. Акция понравится и мужчинам, желающим порадовать своих любимых женщин – супругу, сестру, дочь или матушку. В период проведения мероприятия в любом из магазинов сети Золотой можно выбрать серьги, участвующие в акции, и к ним добавить понравившееся колечко (также из изделий – участников данной акции). Общая стоимость покупки будет равна стоимости серег, кольцо же достанется покупателю совершенно бесплатно.
Акция Обменять старое на новое уже успела запомниться клиентам магазинов сети Золотой , ведь она относится к разряду постоянных. В любом доме найдутся золотые украшения, которые не носятся годами в силу разных причин. Немодные, сломанные или потерявшие пару золотые изделия достаточно принести в ближайший магазин Золотой и отдать их специалисту для оценки. После этого на вырученные деньги можно выбрать абсолютно любое украшение из имеющихся в витрине магазина.
Некоторые акции на ювелирные украшения сеть Золотой проводит в сотрудничестве со своими партнерами. Так, например, специальная программа, позволяющая получить скидку на ювелирные украшения, разработана для клиентов банка Хоум Кредит . Есть и акции, действительные для конкретного города. В частности, жители Санкт-Петербурга, приобретающие ювелирные украшения на сумму от 5 тысяч рублей, получают в подарок флаер известного ресторана. А жителей Новосибирска при покупке часов Ника ожидает приятный бонус – серебряная подвеска с бриллиантом.
Ювелирная сеть Золотой ценит своих клиентов и бережет их доверие, которое было достигнуто за годы честной и профессиональной работы. Поэтому маркетологи компании совместно с руководством постоянно разрабатывают новые интересные акции, так что практически в любой день покупатель по какой-либо из них может получить скидку на ювелирные изделия. Подробнее об условиях акций и их сроках действия с удовольствием расскажут работники любого из магазинов Золотой .
Полет в Сочи станет дешевле
12.01.12
В Сочи начала свою работу международная выставка Курорты и туризм- , которая продлится до 14 января.
Пакеты своих путевок предлагают российские санатории. пансионаты и гостиницы. свои услуги рекламируют туристские операторы. транспортные агентства и судоходные компании.
Главным событием выставки «Курорты и туризм-» стало заседание за круглым столом, посвященное созданию программы чартерных авиационных перевозок туристов на российские курорты. Конкретные предложения по созданию программы представила авиакомпания «Вим-Авиа». Благодаря чартерным авиационным перевозкам уже ближайшим летом российские туристы смогут намного дешевле, чем прежде, добираться до популярных приморских курортов Краснодарского края.
О портале
Интернет портал Золото Сочи создан в 2009 году компанией ЗАО Золото Сочи . Основной задачей портала является эффективное содействие созданию Единого информационного пространства города-курорта Сочи. Сегодня Золото Сочи это:
- Медиа-партнёр компании Яндекс в городе Сочи
- Медиа-партнёр оргкомитета Сочи-
- Партнёр Культурной Олимпиады
- Партнёр по продвижению товаров и услуг для более чем 500 компаний города Сочи.
«Олимпийские» монеты из золота подорожали, серебряные – стали дешевле
Центральный банк России установил новые отпускные оптовые цены на инвестиционные монеты из золота и из серебра. Среди них – монеты из серии Сочи . Стоимость на золотые монеты была повышена. Так, цена монеты, посвященной сочинской Олимпиаде номиналом по 50 рублей, выросла до 11 тыс. 972,76 руб. за штуку. До этого она стоила 11 тыс. 947,78 рублей. Золотая сторублевка теперь стоит 23 тыс. 292,80 руб./шт. Раньше ее цена составляла 23 тыс. 243,54 руб./шт.
Как мы уже писали в «Какой из форм драгоценного металла отдать предпочтение в инвестициях?». что единственно приемлемой и разумной по цене формой инвестиций в золото в России на сегодня (при текущем законодательстве) являются лишь золотые монеты, т.к. при покупке слитков приходится переплачивать НДС (18%).
Данная особенность, что самое доступное золото в России – это золотые монеты, существует уже много лет.
Когда освободят слитки от НДС, можно только гадать. А потому, если принято решение об инвестициях в драгметаллы в физической форме, то речь может идти только о монетах.
Банк России обеспечивал поступление на рынок самых недорогих золотых инвестиционных монет «Георгий Победоносец»весом 7,78 гр. чистого золота в 999 пробе (1/4 унции). При этом, Банк России при заказе оптовых партий на эту монету держал наценку 7% к биржевым ценам на золото на международных торговых площадках.
Более дорогую инвестиционную монету аналогичного веса и пробы «Сочи » Леопард Банк России отпускает только Сбербанку, но уже по более высокой наценке равной 10%. Об этом наша компания говорила в обращении «Прихрамывание инвестиционных монет в России» .
Итак, золотая монета «Георгий Победоносец» была явно лучше по всем параметрам, чем аналогичный по весу золотой инвестиционный Леопард (Сочи ).
Во-первых, она была на 3% дешевле, что при текущих ценах составляет примерно 365 руб.
Во-вторых, в Банке России «Георгий Победоносец» могли покупать все, и соответственно, монета была распространена по многим розничным продавцам, которые конкурировали друг с другом и обеспечивали невысокую цену на рынке – примерно 8-9% от биржевой. А вот монету «Сочи » (Леопард) все в Банке России покупать не могут, так как ЦБ РФ ограничил ее отпуск только Сберу. Пользуясь монопольным положением с этой монетой, Сбербанк, не опасаясь конкурентов, установил высокую продажную цену, еще более отдалив ее от биржевой цены драгметалла.
В декабре произошло значимое событие для российского рынка золотых монет – Банк России перестал принимать заказы на золотую инвестиционную монету «Георгий Победоносец».
Все розничные продавцы остались без поступлений свежих монет и, конечно, многие выставили высокие цены, т.к. рассудили, что клиенты все равно купят «Победоносца» по любой цене при искусственно созданном дефиците Банком России.
Мы уже писали в ноябре года в комментарии: «Прощание с золотым Победоносцем в Банке России». что эту золотую монету ЦБ РФ перестал продавать, а его котировки продажи стали чисто номинальными: цена есть – товара нет. Тогда в конце года достаточно быстро образовался дефицит инвестиционных золотых «Победоносцев», как Московского монетного двора (ММД), так Санкт-Петербургского монетного двора (СПМД). Эта ситуация дефицита просуществовала некоторое время. Но далее Банк России «обнаружил» у себя «Победоносцев» Санкт-Петербургского монетного двора (СПМД) с цветными пятнами. И розничные продавцы снова получили возможность заказывать означенную монету по зависящим от биржи ценам.
Дефицит на инвестиционные золотые «Георгии» Московского монетного двора (ММД) оставался весь год, что отражалось на его более высокой продажной и покупной цене по сравнению с «Георгием» Санкт-Петербургского монетного двора (СПМД), поступления которого с пятнами от Банка России на рынок все же были – это лучше чем ничего.
Но как уже было указано выше, в декабре года в Банке России даже пятнистый «Георгий Победоносец» (2006- годов выпуска), очевидно, закончился.
Этот факт прекращения поступления на рынок новых «Победоносцев» приводит дефициту самого доступного золота в России («Победоносец» котировался всего +7% к бирже) – это первое.
Во-вторых, движения биржевых цен золота теперь не будет приводить к такому же движению цен на монеты «Георгий Победоносец». Он, «Победоносец», теперь как бы в рублях предпочтет медленные ценовые движения, а его быстрое движение вверх по цене продолжиться лишь при устойчивом росте стоимости желтого драгметалла на мировом рынке. В этом «медленном ценовом движении» есть явный плюс для владельцев российских монет – при краткосрочных ценовых провалах рынка, стоимость обратного выкупа этой золотой инвестиционной монеты практически будет мало изменчиво.
Единственная угроза для слабо волатильных котировок «Георгия Победоносца» (2006- годов выпуска) - это лежащие в хранилищах Банка России 500 тыс.шт. золотых «Победоносцев» качества АЦ, года чекана. «Победоносцы» года в ЦБ РФ лежат, но начать отпускать (продавать) их в рынок Банк России по своим номинальным котировкам не торопится. Причина подобной медлительности ЦБ РФ, скорее всего, кроется в желании помочь одному Сбербанку монопольно распространить весь тираж инвестиционных монет «Сочи » по завышенным ценам.
Но так ли все плохо с инвестиционным золотом в России?
Неужели, когда золотой «Георгий» медленно доберется до высоких котировок Сбера на инвестиционные монеты Олимпийской серии «Сочи » - не будет альтернативы покупке золотых монет у Сбербанка?
Например, 18.02. в компании «Держава» золотые монеты «Георгий Победоносец» Санкт-Петербургского монетного двора (СПМД) продавались по цене 14400 руб. за 1 шт. а выкупались по 14100 руб.
Одна унция чистого золота в четырех «Победоносцах» (СПМД) стоила = 14400*4 = 57600 руб.
Одновременно с этим унцию золота можно было купить в «казахских золотых барсах» за 55850 руб. т.е. дешевле на 1750 руб.!
Дешевле на 1600 руб. т.е. за 56000 руб. можно было купить в «Державе» золотые монеты: «австралийский кенгуру», «австрийский филармоникер», «канадский кленовый лист» и «южно-африканский крюгерранд».
Остается в очередной раз констатировать факт, что неразумное ограничение продажи золота в России через НДС на слитки, а также создание искусственного дефицита золотых монет отечественного производства ради интересов аффилированной с ЦБ РФ монополии Сбербанка - все это приводит к тому, что приходится обращать свое внимание на зарубежное золото в монетах.
Что поделать, но российские власти раз за разом заставляют покупать зарубежное, а не отечественное.
Такая «антироссийская» ситуация существует по многим товарам, и золотые и серебряные монеты здесь, к сожалению, становятся не исключением.
Однако, мы надеемся на лучшее. В том числе на законодательное и налоговое упрощение рынка золота в России.