Каталог статей

Главная » Статьи » Прекрасный Город Сочи

Вытяжки Под Обувной Станок В Сочи
вытяжки под обувной станок в сочи

Сверлильный станок для багета пвх

Вид оборудования: Промышленное

Предлагаем Вашему вниманию отличные станки для ремонта обуви.

Лучшее сочетание цены/качества на данный момент!

Станки изготовлены из стали толщиной 3 мм! Даже задняя стенка станка имеет такую толщину. Станок весит 87-98 кг (в зависимости от комплектации), очень устойчивый, оборудован резиновыми ножками, крепко стоит на месте, при работе не двигается, не гремит, не вибрирует. Издает шума гораздо меньше аналогов, работает тихо и плавно, можно использовать в жилых помещениях. Сеть 220В. Станки для ремонта обуви окрашены порошковой краской, поэтому они долго будут сохранять свой первоначальный внешний вид.

В шлифовальном станке использованы 3 двигателя: один на вал, второй на вытяжку, третий для фрезы. Характеристики двигателей указаны ниже. Вытяжка очень мощная, справляется даже с самой мелкой пылью. Скорость вращения фрезы - 7500 об./мин. При такой высокой скорости работы фреза не рвет материал, не замедляет вращение, быстро справляется со своей работой. Легко обрабатывает обувные материалы: резина, полиуретан, дерево, подошва, кожа и т.д.

Доставка в любой населенный пункт России!

Технические характеристики обувного шлифовального станка Вихрь с фрезой:

Выходная мощность на вал с инструментом: 750W.

Скорость вращения вала: 1350-1500 об./мин.

Мощность двигателя вытяжки: 650W

Производительность вытяжки: 1850 м./куб. в час.

Объем мешка для сбора мусора: 65 дц./куб.

Скорость вращения фрезы: 7500 об./мин.

Размеры абразивного камня: 150х25х32 мм.

Стружкоотсосы (вытяжные установки)

Полезная информация

Подключенные непосредственно к станкам стружкоотсосы позволяют заменяют обычную вытяжную вентиляцию. Они удаляют продукты обработки, оставляя теплый воздух внутри помещения (что важно в холодное время года).

Устройство и принцип работы стружкоотсоса

Любой стружкоотсос состоит из вентилятора, патрубка, верхнего фильтра и мешка для сбора стружки. Во время работы стружка засасывается с потоком воздуха и скапливается в мешке. Воздух продолжает движение, проходит через фильтр и в очищенном виде возвращается в помещение. Представленные на нашем сайте вытяжные установки дают степень очистки 99,9%. Заполненные мешки легко снять, очистить и снова установить.

Важные характеристики стружкоотсосов

В нашем интернет-магазине Вы можете купить стружкоотсосы для вашей мастерской или цеха по доступным ценам. Стружкоотсос позволит сохранить рабочее пространство чистым и сократить время уборки помещения.

Бритва Gillette Mach 3, 2 сменные кассеты

Описание от производителя

Gillette - лучше для мужчины нет!

Бритва с тремя лезвиями. Для чистого бритья с меньшим раздражением кожи. Три лезвия с покрытием, уменьшающим трение, позволяют удалять каждый волос еще чище с меньшим раздражением кожи. Острие каждого лезвия имеет уникальное покрытие DLC, позволяющее бритве скользить по лицу комфортно и с меньшими усилиями. Имеет усовершенствованную смазывающую полоску, которая теряет цвет, когда станок больше не обеспечивает оптимальный эффект, сигнализируя о необходимости сменить лезвие.

- Бритвенная система с тремя лезвиями.

- Технология из 3 лезвий - бреют лучше и чище за одно касание (по сравнению с одноразовой бритвой Gillette Blue II).

- Увлажняющая полоска - обеспечивает плавное скольжение картриджа по поверхности кожи.

- Специальные микрогребни помогают разглаживать неровную поверхность кожи перед бритьем.

- Открытая архитектура кассеты позволяет легко промывать ее и предотвращает застревание щетины между лезвиями.

- Эргономичная ручка.

От Ozon

  • Длина станка: 13,5 см.
  • Длина лезвия: 3,4 см.
  • Комплектация: бритвенный станок, 2 сменные кассеты, держатель.

    Что нужно для ремонта обуви

    Обувь имеет свойство изнашиваться. Она рвется, у нее стаптываются каблуки, ломаются «молнии». Очень часто из-за пустяковой поломки ее отправляют на свалку, хотя обувь еще вполне могла бы послужить. Именно в такой ситуации люди и обращаются к мастеру – порой лучше заплатить несколько сотен рублей за ремонт, чем отправляться в магазин за новой парой обуви.

    Для открытия мастерской вам, прежде всего, понадобится помещение. Это может быть как небольшой киоск, так и любое другое помещение, даже подвальное. При этом оно должно быть чистым, светлым, опрятным, ваши клиенты не должны испытывать неприятных чувств, входя в него.

    Вы можете начать работу, даже не располагая каким-либо оборудованием, буквально «на коленке», но это крайний вариант. Без оборудования сложно, а то и невозможно выполнить качественный ремонт. Самый простой станок, позволяющий выполнять несколько операций, обойдется вам примерно в 20 тысяч рублей. Также понадобится сапожная швейная машина, инструменты. И, конечно, расходные материалы - разнообразные набойки, накладки, каблуки, кожа, клей, гвозди, нитки, «бегунки» для «молний» и т.д. и т.п. Так как люди приносят в ремонт разную обувь, вам придется запастись различными вариантами расходных материалов, что увеличивает первоначальные расходы.

    От качества расходных материалов зависит надежность ремонта, поэтому не приобретайте самые дешевые. Если мастер плохо выполнил ремонт, второй раз к нему уже не обратятся. И наоборот, качественной работой можно приобрести постоянных клиентов. Ремонт обуви является достаточно доходным видом бизнеса, поэтому все вложения быстро окупятся. Так как вам придется работать с клеем, да и пыль от обуви не добавляет здоровья, позаботьтесь о хорошей вентиляции. Правильнее всего будет установить стол с вытяжкой, расположенной непосредственно над рабочим местом.

    Помимо ремонта обуви, вы можете предлагать и другие востребованные услуги. Например, установите станочек для набивки кнопок и заклепок, станок для изготовления ключей. Все это будет приносить вам дополнительный доход.

    Если ваша мастерская находится далеко от центральных людных улиц, придется позаботиться и о рекламе. Это могут быть как разнообразные указатели с адресом мастерской, так и реклама в местных газетах и на городском радио. Со временем вы сможете расширить свое дело, подыскав более просторное помещение и наняв работников.

    BOSSCAR.RU

    Внешний тюнинг автомобиля. Изготовление обвесов на заказ. Москва. 5.

    Через матрицу можно размножить форму внешнего тюнинга авто, чем и занимаются мастерские. «Клепают» бамперы, спойлеры и целые комплекты обвесов, называя это эксклюзивом. Такой «эксклюзив» нравится предсказуемой красотой, которую можно оценить еще до установки на автомобиль – есть выставочный образец. А вот, изготовить  обвес на заказ #8212 приключение не для каждого.

    Почему не делать внешний тюнинг авто сразу в материале, и зачем нужна какая-то матрица. Вот так взять бы в руки инструмент и резать, мять, выводить форму… А как только «заиграла», запела грань, изогнулась бликами и наполнилась светотенью, так сразу приклеивай, прикручивай ее к кузову и вперед…Мечта макетчика – универсальный материал, мягкий и податливый когда ищешь форму обвеса, твердый и прочный, когда деталь готова. А еще лучше, все нарисовать на компе, загрузить в станок и вот она, идеально правильная и не требует подгонок по месту. Макетчик размечтался…

    01. … пока сохнет разделительный слой на матрицах. Как и все, что делаю, я стараюсь делать быстро. Изготовление обвесов на заказ нельзя растягивать надолго. Поэтому, применяю те материалы и приемы, которые помогают сэкономить время. Фирменный разделительный воск хорош для правильного технологического порядка, соблюдать который он предлагает. Но тюнинг не терпит долгих  приготовлений, вот и мажу матрицу тефлоновой полиролью из автомагазина. Трех слоев с полной просушкой, но без полировки достаточно.

    02. Торопливое и слегка небрежное отношение к «черной» матрице недопустимо при изготовлении самой детали внешнего тюнинга автомобиля. Корка стеклопластика, которая встанет на кузов, по качеству не должна уступать заводскому изделию. А значит, будем все делать по правилам #8212 начинаем с гелькоата (gelcoat). Обычно, достаточно одного слоя фабричного геля. Небольшие поверхности можно намазывать широким флейцем, хотя кто-нибудь наверняка возьмется за пистолет.

    03. Укладка первого слоя стекломата морально напрягает ответственного формовщика. Надо быстро нанести стекловолокно равномерным слоем на хитрые изгибы формы матрицы. При этом успевать бороться с воздушными пузырями, что так и норовят надуться где-нибудь в затененном углу. Для первого слоя применяю стекломат 300. Из практики понял, что такой толщины волокна не проступят на краске обвеса.

    04. Как ни ломаешь глаза во время формовки первого слоя #8212 дефектов не избежать. То мат отойдет от края матрицы, то пропустишь пузырь на самом видном месте… Торчащее стекловолокно на затвердевшем слое можно срезать ножом и зашкурить наждачкой. Пройтись наждачной бумагой нужно и по всей поверхности первого стеклопластика. Так устроена полиэфирная смола, что во время полимеризации на поверхности образуется пленка парафина – все равно, что разделитель.

    05.  Второй слой не такой страшный, но тоже требует внимательного отношения.

    Желательно, еще раз помучиться с тонким стекломатом (марки 300). А вот, потом – наваливай. После двух слоев трехсотого можно наформовать пару слоев стекломата марки 600. Для изготовления обвеса на заказ не жалко толщины  в три миллиметра. Еще и края бампера усиливаю узкой лентой стекловолокна.

    06. Выклеивание деталей внешнего тюнинга автомобиля по матрице занимает немало времени. Пока намажешь гелем, отформуешь первый слой – «просушка», второй – снова ждем полимеризации и так до победного. Чем больше перерывов между формовками, тем меньше усадок, утяжек, уводов, меньше работы по подгонке внешнего тюнинга авто на кузове.

    07. Чтобы занять себя делом, пока стеклопластик «доходит» в матрицах, а не слоняться по мастерской, не дожидаемся полной готовности деталей #8212 работаем прямо в матрице.  Самое время вклеить в расширители арок закладные пластины для крепления брызговиков. Куски металлической ленты прикладываем к внутренней поверхности детали там, где собираемся вкручивать саморезы. Места подклейки стеклопластика зачищаем наждачной бумагой.

    08.  Для закладных пластин готовим куски тонкого стекломата (300). Я накладываю два слоя. Можно, кстати, сразу усилить и край детали обвеса узкой полоской стекла.

    09. За сутки детали внешнего тюнинга авто достаточно затвердели, пора извлечь их из матриц. Начинаем с тех, что были отформованы первыми. И вот теперь – секреты. Матрица клыка заднего бампера  сзади замком подворачивается внутрь. Сразу было понятно, что загиб матрицы не выпустит деталь. Но, прежде чем начать клеить я сделал пропилы в матрице вдоль опасного подворота.

    10. Теперь чуть тронул болгаркой перемычки между пропилами и легко отломил помеху. Без замка на матрице деталь можно вынимать.

    11. Вот когда может проявиться  коварный Залип. Особенно на черновой матрице, где нет тщательно намазанных разделителем фланцев-отворотов и полно мелких раковин на поверхности. Хоть мы и промазывали тефлоном края матрицы, стоит подстраховаться и сначала отделить от них края детали. Подойдет деревянная или стальная линейка. А выдавим деталь из матрицы деревянными клинышками.

    12. Часть разделителя остается на детали, еще вспомним его недобрым словом.

    13. Маленькая деталь вышла без проблем. Гораздо сложнее вытаскивать из матрицы рельефную, большую корку переднего бампера. Снова применяем хитрый прием с подрезкой замков-отворотов и освобождаем бамперу выход.

    14. Не пожалел я разделителя-полироли #8212 шести клиньев оказалось достаточно, чтобы вытолкнуть бампер из матрицы. Да и признаюсь, когда леплю обвес, задаю большие наклоны поверхностей на модели. Конус – еще одно важное для меня слово в изготовлении внешнего тюнинга автомобиля.

    15. Вся форма детали, условно говоря, должна стремиться к конической.

    16. После «мучений» с бампером, отделить расширители от матриц покажется совсем легкой задачей. Матрица упруго скручивается вместе с деталью. По хрусту  определяем, когда они разделяются, и остается только поддеть расширитель чем-нибудь вроде стамески или ножа. Если деталь не вывалится сама, потянем за стеклянные волосы на кромке.

    17. Обрезка деталей внешнего тюнинга авто даст нам в полной мере прочувствовать колючий характер стеклопластика. Болгарка даже на малых оборотах и с вытяжкой задувает стеклянную пыль во все щели на одежде и обуви. Можно применить электролобзик или вообще пилить полотном ножовки по металлу, но лобзиком не везде подлезешь, а пилкой долго провозишься. И руки все равно будут чесаться…

    Но это еще не вся работа, в таком виде детали внешнего тюнинга авто на кузов не поставишь. Не за что крепить расширители к крыльям, нет установочных площадок для фар на бампере, да и сам бампер не имеет опоры на кузове. Так, что следующей задачей мастера будет установка пластика внешнего тюнинга на автомобиль.

    Как сделать внешний тюнинг автомобиля , читайте в продолжении истории про изготовление обвесов на заказ на примере тюнинга Chevrolet Tahoe.

    Статьи о тюнинге: «Обвес на Бегемота», автор: Михаил Романов, публиковалась в журнале «4х4 Полный привод» №8, 2010, www.4x4privod .ru

    Еще статьи о тюнинге своими руками Chevrolet Tahoe:

    Источники: http://www.avito.ru/krasnodar/oborudovanie_dlya_biznesa/stanok_dlya_remonta_obuvi_vihr_s_frezoy_501854796, http://www.vseinstrumenti.ru/stanki/struzhkootsosy/, http://www.ozon.ru/context/detail/id/5543624/, http://www.kakprosto.ru/kak-245307-chto-nuzhno-dlya-remonta-obuvi, http://bosscar.ru/archives/1618

  • Категория: Прекрасный Город Сочи | Добавил: sochi-8622 (03.07.2015)
    Просмотров: 517 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Категории раздела
    Прекрасный Город Сочи [68]
    Новости города [68]
    Справочник [67]
    Объявления [67]
    Афиша города [68]
    Голос города [68]
    Избранное [68]
    Популярное [29]
    Клиники, больницы, мед центры [118]
    Магазины, супермаркеты, торговые центры [136]
    Коммуналка [20]
    Вход на сайт
    Поиск
    Наш опрос
    Вы любите свой город?
    Всего ответов: 21
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0