Рисунок покрывается защитным слоем лака, так что как правило его срок службы сопоставим со сроком службы поверхности.
Результат будет такой же, как макет?
Можно создать точную копию картинки или фотографии, используемой в качестве макета. Однако более ценно индивидуальное видение художника, его стиль рисунка, что делает такую работу эксклюзивной.
Можно ли сделать аэрографию без эскиза?
Можно довериться художнику, сообщив тематику, расположение и компоновку рисунка.
Могу ли я быть уверен, что художник аэрографии нарисует мне то, что я хотел?
Безусловно, ведь этап утверждения – неотъемлемая часть процесса нанесения аэрографии.
Цветной и черно-белый рисунок аэрографии отличаются в цене?
Нет, поскольку трудозатраты и все операции по подготовке поверхности одинаковые.
Как удалить аэрографию?
Перекрасить
ПРО АЭРОГРАФИЮ НА АВТОМОБИЛЯХ
Надо ли как-то подготовить автомобиль к сдаче для нанесения рисунка аэрографии?
См. требования в разделе «документация». Основные требования - автомобиль должен быть чистым, должны отсутствовать сколы и царапины на поверхности. Это относится и к автомобилям, недавно вышедшим из автосалонов.
Есть ли ограничения для мойки автомобиля с аэрографией?
Никаких ограничений по уходу за автомобилем с аэрографией нет. Всё условия ухода такие же, как за автомобилем без аэрографии.
Надо ли регистрировать аэрографию в ГИБДД?
Только при значительной площади рисунка (как правило, более 40%). Если большая часть кузова занята аэрографией, лучше обратиться в ГИБДД для перерегистрации цвета. В техническом паспорте автомобиля, в графе «Цвет» ставится отметка «Многоцветный». Документы, необходимые для перерегистрации цвета автомобиля, необходимо уточнять в филиалах МРЭО. Кроме того, рисунок на автомобиле не должен копировать опознавательные цвета спецтранспорта!
Спасет ли аэрография от угона машины?
Панацея от угона вряд ли существует. Аэрография значительно снижает риск угона автомобиля, так как автомобиль с аэрографией выделяется в транспортном потоке. К тому же возникает необходимость в перекраске элементов с аэрографией, на что требуется от угонщиков дополнительные финансовые и временные затраты, что делает автомобиль с аэрографией неприглядным для угона.
Можно ли застраховать аэрографию на автомобиле?
Можно застраховать ее в качестве доп. оборудования по КАСКО.
Влияет ли аэрография на аэродинамику автомобиля?
Нет.
Можно ли восстановить аэрографию на автомобиле после аварии?
Если сохранены фотографии первоначального вида рисунка, то проблем с восстановлением не должно возникнуть. Лучше восстанавливать аэрографию у того же художника или в той же студии, где рисунок был создан изначально, чтобы максимально сохранить стиль рисунка.
Зачем разбирают автомобиль для аэрографии?
Лак, которым покрывается аэрография, должен быть нанесен на ВСЮ поверхность элементов автомобиля, т.е. и на те места, которые скрыты под резинками, накладками, фарами и т.д. Если лак наносить без снятия подобных деталей, в местах стыка нового лака и этих деталей начнутся отслоения покрытия, т.к. автомобиль претерпевает постоянные деформации при его эксплуатации.
Снимают ли дилеры гарантию с автомобиля, если на него нанести аэрографию?
Нет.
Снимается ли краска или лак с автомобиля, чтобы нарисовать рисунок аэрографии?
Заводское покрытие автомобиля не снимается. Заводскому лаку придается матовая поверхность для лучшего сцепления краски с лаком. Заводские краска и лак остаются целыми. Аэрография для защиты покрывается 2-3 слоями лака, что является дополнительной защитой и для кузова автомобиля.
Почему аэрография на автомобиле так дорого стоит?
Нанесение аэрографии на автомобиль – сложный технологический процесс, в котором задействованы малярные, кузовные и художественные работы, также используется окрасочная камера для соблюдения заводских технологий окраски автомобиля. Кроме того, для создания рисунка требуются немалые художественные способности.
Сколько времени занимает роспись (аэрография) одного элемента автомобиля?
Сроки работ зависят от сложности рисунка, от количества мелких деталей и занимаемого рисунком объема на элементе автомобиля. Весь объем работ (малярные, кузовные, художественные) может занимать от двух дней для простого рисунка (полосы, круги, буквы. )
Сколько времени занимает роспись (аэрография) всего автомобиля?
Если рисунок сложный (пейзажи, баталии, сюжетные сцены…), процесс росписи может занять один месяц или больше.
Почему аэрография на капоте или крыше автомобиля дороже?
Капот и крыша автомобиля, как правило, являются самыми большими по площади элементами автомобиля. К тому же они горизонтально расположены, что усложняет работу маляров и художников. Здесь могут быть исключения для автомобилей, капот которых по размерам не является значительным по размеру элементом.
Зачем снимают капот с автомобиля, когда делают аэрографию?
Так как капот является крупной горизонтальной поверхностью, на нём не удобно рисовать художнику. Поэтому капот устанавливается на специальную подставку для придания плоскости капота вертикального положения.
Снимают ли двери или крылья с автомобиля, чтобы сделать аэрографию?
Нет.
Почему на некоторых машинах рисунок аэрографии не наносят на молдинги?
Некоторые пластиковые детали по своему химическому составу не позволяют наносить рисунок, так как они не имеют адгезии, т.е не могут обеспечить необходимое сцепление краски с поверхностью.
Можно ли разрисовывать аэрографией хромированные детали автомобиля?
Нет.
Можно ли перерисовать не весь имеющейся на машине рисунок аэрографии, а только часть его, например, лицо персонажа?
Можно. Элемент автомобиля, на котором переделывается часть рисунка, подготавливается целиком. После внесения изменений в рисунок этот элемент целиком покрывается лаком.
Можно ли замаскировать рисунком аэрографии вмятину на автомобиле?
Такой вариант возможен. Вероятность «маскировки» может определить художник после осмотра повреждения.
Может ли аэрография отвалиться (отслоиться)?
Если нарушена технология нанесения лака, может начаться его отслоение. В таких местах при реставрации лакового покрытия потребуется и восстановление рисунка аэрографии.
Можно ли сделать копию работы по аэрографии, которая была сделана на автомобиле в другом городе?
Это возможно ТОЛЬКО С ОБЩЕГО РАЗРЕШЕНИЯ автора рисунка, художника (студии) и владельца автомобиля!
Можно ли установить факт нанесения аэрографии на машину, если аэрография была закрашена?
Такая возможность есть. Удаляется слой верхнего лака, затем слой краски, под которым можно обнаружить еще один слой лака, а под ним рисунок аэрографии.
Что лучше для автомобиля: аэрография или печать на самоклеющейся пленке (тейпография)?
Все зависит от целей, которые преследуются. Винил или самоклеющаяся пленка подходит для временного оформления транспорта – её можно оперативно удалить с поверхности аэрографию наносят на длительный срок, т.к. для удаления аэрографии потребуется перекрашивание поверхности, что увеличивает финансово-временные затраты. Однако, все-таки винил – замена аэрографии, а не наоборот, поэтому сравнивать их внешний вид и восприятие нужно из этих соображений.
Когда лучше делать аэрографию на машине, зимой или летом?
Нет никакой разницы во времени года для нанесения аэрографии на машину. Так как все работы осуществляются с использованием окрасочной камеры и соблюдением всех технологических режимов окраски транспортного средства.
ПРО АЭРОГРАФИЮ В ИНТЕРЬЕРЕ
Можно ли в жилом помещении делать роспись стен (аэрографию) не вынося мебель?
Необходимо мебель убрать, чтобы не мешала работе художника, или накрыть, во избежание оседания опыла и впитывания запаха краски.
Можно ли мыть стену в квартире, если на ней есть аэрография?
Можно проводить влажную уборку, без интенсивного механического воздействия. В особых случаях аэрография покрывается лаком.
ПРО АЭРОГРАФИЮ НА РАЗЛИЧНЫХ ПОВЕРХНОСТЯХ
Надо ли как-то подготавливать мобильный телефон или ноутбук для аэрографии?
Необходимо обратиться в сервис-центр для разборки телефона, ноутбука или любого другого прибора. Это делается для того, чтобы краска и лак не попали на функционально важные части прибора. Если сушка лакового покрытия происходит в окрасочной камере, температурный режим в камере может навредить работоспособности прибора, если прибор целиком помещается в камеру. Также лак должен покрывать ВСЮ поверхность детали с аэрографией, даже те места, которые могут быть скрыты во время сборки. В противном случае возможно отслоение лака от поверхности с рисунком (по аналогии с росписью шлема или автомобиля). В противном случае, рисунок можно будет выполнить только на крышке ноутбука или задней панели телефона.
Обязательно ли разбирать шлем (авто-, мото-, горнолыжный и т.д.) для аэрографии?
Обязательно. Лак, которым покрывается аэрография, должен быть нанесен на ВСЮ поверхность шлема, т.е. и на те места, которые скрыты под резинками и накладками. Если лак наносить без снятия подобных деталей, в местах стыка нового лака и этих деталей начнутся отслоения покрытия в процессе эксплуатации шлема.
Можно ли делать аэрографию на керамике и на сантехнике?
(на плитке, унитазе, ванне и т.д.)
Можно.
На каких поверхностях нельзя делать аэрографию?
Каждую поверхность необходимо рассматривать отдельно. Например, на одних пластиковых поверхностях можно нанести рисунок аэрографии, на других – нельзя, в силу различных химических составов самого пластика. Подобно и другие поверхности.
При частичном или полном копировании материала ссылка на первоисточник www.avtograf-vr.ru обязательна.
Где в Улан-Удэ делают аэрографию?
Сообщений 2,579
Делаю, делают. Литьё её красят в УУ, заходил в группу в соц. сетях, шарился не помню где. ( Но объява была, типа дорого
Есть инструкции, как правильно забадяжить сие дело. Судя из инструкции, не так сложно, компоненты доступны в хоз. и аптечных пунктах и тд.
Сообщений 17
[QUOTE=Santa_mantya IRKUTSK 1133059046]Делаю, делают. Литьё её красят в УУ, заходил в группу в соц. сетях, шарился не помню где. ( Но объява была, типа дорого
понедельник, 24 августа 2009 г.
Водители маршруток
Вот у нас, В Капотне замечательный парк маршруток.
Привет из Ростова-на-Дону.
Практически все время по городу передвигаюсь на машине, своей нет поэтому иногд приходится пользоваться ОТ, автобусы не люблю, по причине того что где ехать отсилы мин 20 они ползут 40-50минут, и еще этот дебилизм со входом на переднюю дверь. По вечерам тетки с суморями необъятных размеров (причем и тетки и сумки) пытаются тиснуца как можно быстрее и пропихнуца к автобусу в момент его подъезда, сносят под колеса за милую душу :(
Маршрутки, за все то время что приходица ими пользоваца только один положительный момент.
Когда училась в колледже, дело было весной и на 2м курсе сломала каблук, дальнейшее передвижения за знаниями осуществлять было глупо поэтому поехала домой. Маршутчик денег не взял, еще и к дому подвез мелочь но приятно.
Далее одни неприятные воспоминания. на 6м маршруте был водила - мудила, из-за него пришлось забыть про этот маршрут, докапывался вечно дай мне свой номер а как тебя зовут итд итп, дело дошло вплоть до того что папа хотел с ним пообщаться ( подоброму ) в силу того что мне тоды лет 15-16 было а этому уроду за 35 (причем это был далеко не аравася).
Далее сегодня пришлось утром добираца на маршрутке, все знают что сейчас пояфились маршрутки форд транзит, так вот у наши еще и тонированный стекла :)
ехала по садовой кажись или 3ка или 40я народу вбивалась немерено, так в итоге что было очень смешно слышать водила на ворошиловском, сказал что мол хватит лезть в маршрутку она все таки не резиновая :)
короче наш ОТ это полная ЖОПА
Как говорица все для людей
Всё хотел рассказы Вартана про встречи с ГАИшниками собрать вместе, что сейчас и делаю..
По поводу Гаишников, у меня с ними тоже прикол был, когда я к Касимову подъезжал. Он меня остановил и спросил, не лётчик ли я, мол на поворот со скоростью 160км.вошёл прямо перед постом ГАИ. я ему лекцию прочёл, что при 210км. в порот на мокрой дороге опасно пвисываться, вот я скорость и скинул, и денег я ему х. дам, жена не разрешает взятки раздовать. Он предложил мне послушать 3 часовую лекцию, я натурально согласился и прочёл им ещё одну получасовую лекцию по содержанию котят в невле, заводят кошек на посу и ни хрена за ними не следят. Хотел с собой котёнка взять. Жалко,грязный такой, привики не сделаны, но не отдали, сказали начальника котёнок. Предложил их начальнику послушать лекцию у моей жены, чтобы он потом всему посту свою лекцию прочёл, не стесняясь в матерных выражениях. Вообщем закошмарил ментов и мозги им так засрал, что они рады были когда я наконец уеду. Повеселился на славу. Может надо было с них 100 руб. взять? Легко могли бы дать, только б от меня избавится.С ГАИшниками я не конфликтую, просто когда у меня взятку нагло выманивают или по хамски разговаривают, вообщем в силу своей бывшей профессии, так напрягу, что мало не покажется. Бывает провожают до машины и дверь открывают.
НХНЧ Вартан Болотов.
С Гаишникоми, и не только с ними всё просто, методы эмоцианально шоковой психотерапии или как модно в последнее время, нейролингвистическое програмирование на фоне изменённого сознания, проще засрать мозги, отвлеч сознание и дать нужную установку на подсознательном уровне, ещё проще, обыкновенный гипноз который прекрасно работает на людях с нечистой совестью. Что делает гаишник? Правильно вымогает взятку, соответственно на уровне подсознания у него страх, страх инстинкт самосохранения,вот и слабая точка куда и надо бить, и чем наглее субъект, тем сильнее обратное воздействие. Ведь могу сделать, чтоб стоял, а могу наооборот, главное визитку с моими координатами оставить, с ней и передаётся пресловутый раппорт. На медни был в районной управе, сказал им, что вам мудакам в тюрьме сидеть надо, а не в креслах, довели проститутки. Охранники до слёз смеялись. Еле сдержался, чтобы гиппертонический криз одной шалаве с гиппертонией не внушить, пожалел дуру. Вообщем на старости лет стал злым на уродов берущих взятки, как сказал Луспекаев, за Отчизну обидно. Раньше девок в постель легко укладывал, теперь на разных мудаков переключился, воспитываю как могу, пусть суки боятся.
Ещё про гаишников. Едем с Ахтубы, а у меня надо сказать разнообразных травм хренова туча, в 80-ом пропустил удар в позвоночник, и надо сказать интересный удар был, вроде не сильно, я ещё спарринг до конца провёл, а вот до сих пор прихватывает, не взохнуть, не пёрнуть.Вот по дороге в Москву и прихватило.Развалился в кресле, ноги на руль полжил, врубил 3-ю передачу, и еду.Ехать то надо, не в поле стоять. Вот тут гаишник меня тормозит, надо было видеть его физиономию. Натурально охуевший мент спрашивает: Почему ногами машину веду.Я ему и говорю: Сынок, ты ещё молод, что такое радикулит не знаешь, не трахайся на холодных камнях, а то в старости на дороге прихватит, так хуем тачку поведёшь, лишь бы быстрей до врача добраться. А вообще парнишка нормальный оказался, наш, рыбак.
этот случй произошёл под Тамбовом. Вот только гипноз не прошёл, парнишка честным оказался. Я забыл сказать, что я ещё две сплошные пересёк, фуры объезжал, вот за фурами менты и прятались. Права пришлось отдать. Менты смотрят, вроде трезвый. Шмаль спрашивает не подкуриваете? Я ему говорю - Рождённый пить, курить не будет, и тебе не рекомендую, с головой дружить перестанешь. Как нибудь расскажу как гаишника заставлял мою бмвешку у меня отобрать, а меня заарестовать. Я тогда в лёгкое дерьмо угодил. Это начало 90-х. Беспредел жуткий. Мне надо было, чтобы меня арестовали. Ну алиби, почему на стрелку не приехал.В милицию за хулиганку угодил. Текучка кадров была огромная, чуть что, так стрелять модно было. Кладбища процветали, золотой век на ниве похоронных услуг. Уж так мне не хотелось лицо потерять, что думаю надо 15 суток заработать, за это время устаканится, ни в кого стрелять не надо, самому пулю не поймать. Как я орал на бедных ментов, не стесняясь в выражениях и вспоминая всех милицейских родственников в метаязыковых выражениях. Вообщем переиграл, как говорят в театре. Менты сами испугались, уж очень нагло себя вёл. Да забыл сказать, что я пенделя ментовской машине вмазал. Заняли понимаешь левый ряд и едут 60км.час. Ну думаю мой шанс. Для приличия дальним светом поморгал ( эх жаль у меня тогда ксенона не было, дал бы сразу все 6 фар, включая противотуманки, может пенделя давать не пршлосьбы, я так сейчас чайников распугиваю, тащатся в левом ряду 130км. пробки создают. Мне друг вчера посоветовал не аэрографию делать, а написать- дай дорогу,я еду ), посигналил, но всё очень быстро, чтобы они не очухались и дал бампером им под жопу. Когда они вылизли из машины, я на них как бульдозер наехал, мол какого хрена на дороге пробки создают, берут в менты чайников, вам на велосипеди мол ездить надо, и всё в этом духе. Слово сказать не дал. Отпустили с миром, нелюди. Пришлось через пару киллометров в кювет лететь. Пока место выбрал, чтоб не пеньков не деревьев. И что ты думаешь? На дтп они же и приехали. Мы потом до утра водку пили, я им рассказал что мне надо было, чтоб меня арестовали. А они мне говорят - Мол мог спокойно подъехать, объяснить, что к чему, спонсорский взнос внести. Мы что звери? Кстати нормальные мужики, с техосмотром выручали и так встречались водовки покушать.Как то на рыбалке, в лес зашли и прямо на кабана. Я пулей на берёзу влез, Виталик медленно на соседнию. Кричу ему -Стреляй, стреляй! А он мне - Если хочешь, возьми мой макаров и сам стреляй, а я пока сдесь посижу.
Везёт мне на приколы с гаишниками, вчера жену провожал на вокзал, поворот на 3-е кольцо пропустил, до отбытия поезда 19 мин. ну думаю писец, если жена не уедет, мне из дома убегать надо. Причём сказал ей, чтобы за 1.5 часа предупредила. Не поверишь, она педекюр перед самым отездом затеяла, в итоге из дома за 40 мин. выехали.Еду, не знаю куда, смотрю гаишник, я к нему, говорю выручай братан, не могу разобратся в этом кольце, как проще доехать, штуку дам и обратно довезу. Он на жену посмотрел и видно по ее взгляду понял, что она меня убьёт, если на поезд опоздает.Жена уже давно привыкла со мной по Москве больше 200км. час ездить, а он бедный не предпологал в какой адреналин попал.Сам принципиально пристёгнутый езжу, и ему предложил на заднем сидении пристегнуться,мол если что, подушки безопасности опять же, но он гордый. Врубил весь ксенон по кругу,все 8 фар, чтоб меня лучше видно было и вспомнив молодость поехал.На поезд успели, я спрашиваю - куда вас доставить, а он мне - вон у той палатки остановись, я себе пива куплю. И бледный такой, краше в гроб кладут.Тоже спросил, не лётчик ли я, нет говорю, рыболов фанатик.Может ты прав, серию очерков о гаишниках написать.
MARIK
Ещё чуть-чуть со старого форума.
Вартан привет! И вправду если бы сразу составлял эти случаи в заметку, то уже статья получилась бы. )))
По поводу гонок . Первая машина у меня была тройка развалюха. Учебная типа. Кстати отличная рабочая лошадка! Сколь я железа на ней перевозил - никакая иномарка этого не выдержала бы. Так вот пришло время менять и после долгих колебаний (на весах была бэха 6тилетка и наш червонец навороченный) всё же взял десятку. Ну и даванув первый раз в педаль охренел от дури после тройки. Первые 2 месяца педалька знала только 2 положения - отпущено и нажато до пола. ))) Никто второй раз со мной в машину не садился. Только когда прижмёт. А прижимало обычно на рыбалку. -) Вот сосед у меня Володя, уже пенсионер, садиться на вторую поездку, и говорит: - Марат, погоди. Достаёт из пакета чекушок, стаканюгу и закусь. Наливает полстакана, ахает, ремнём пристёгивается и восклицает: - А теперь срать - погнали! )))))) Ржал я минут пятнадцать. )) Это конечно не есть гуд, даже очень плохо если быть справедливыми и честными. Но когда машина сама прёт. Она просто не ездит тихо. ))) Это не говоря про настоящих зверей. Ладно я бе ем ве не взял. Один пустил за руль и через минуту орёт Стой. )))) Это я в полгаза только топнул. ))) Мда, многие на этом деле помешаны. Андреналин. Но за эти гонки надо карать вобщем-то. ((( Не мало ведь именно из-за скорости критических ситуаций возникает - признай. Пару раз я точно на волосок от катострофы был.
Но и тут моё стойкое мнение таково: - НЕ ТОТ ОПАСЕН НА ДОРОГЕ, КТО ГОНЯЕТ, А КАК РАЗ НАОБОРОТ. Суть такова: - если я постоянно езжу на грани фола, то мой мозг и реакция всегда готова к критическим ситуациям - тренированы. Я без хвальбы скажу, что никогда не теряюсь что бы не случилось, и как бы стремительно не развивалась ситуация. Это просто факт. А вот дедок, который ездит со скоростью не более 60 км/час при любом нестандарте или жмёт на тормоз, что порой просто убийственно и для него и для всех, или просто впадает в ступор. И не только деды, а все тихоходы . Так?
Но сейчас это дело мне поднадоело слава богу - перехожу в ранг тихоходов, но изредка срываюсь, особенно когда кто-то вызов бросает. Да простят меня водилы на дорогах. -) У супруги моей нервы закалились, даже порой теперь подгоняет. А 16клаппанник, с тюнинговой подвеской, между прочим мало иномаркам продвинутым уступает. Только крутить надо движку, чего он не боиться.
Мечта моя пройти курс Школа вождения у настоящего мастера раллиста. У нас нет места подходящего для тренировок. А это вещь вообщем необходимая - знать на что способна твоя машина. Вот недавно переборщил малость в повороте и вынесло на встречную, что для меня очень серьёзный промах. До сих пор не могу эту ошибку себе простить - ладно ведь никого навстречу не было! А сзади семья. ((( Было это в жару 35 градусов - похоже асфальт расплавило и понесло. Резина Мешлин Энерджи, вроде нормальная. Но не стоит слишком надеятся. Этим многие гоньщики страдают - излишняя вера в возможности авто. Знакомый на Тайоте полный привод по трассе зимой правый обгон решил сделать на 130 по снежку - машина в хлам. Говорит - а я думал её невозможно с дороги стащить. )))
я уже и на мотоциклете больше 140 не езжу -. Это что же мотоциклет. 140. Ого! ))) Любил я когда-то мотоцикл без ума. Сам тюнинговал, жаль фотки нет - пацаны с открытыми ртами вокруг крутились. Помнишь ведь аппараты коммунистических времён - страшилы. )) Приходилось вручную доводить до ума, что приносило массу удовольствия. Ижак 5ый у меня 150 выдавал - стрелку ложил! Правда предварительно каждую спицу по 15 минут настраивал - без этого и на 100 с дороги выкидывало. Мда, золотое время было. Сейчас и Ямахой не удивишь. )))